Електронний каталог
ретейлер
Документи:
- Перспективы развития упаковочных решений для ритейла на 2016 год [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2015. – № 6. – С. 10-15.
- Пять трендов, которые ретейлеры и бренды должны учитывать в 2019 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 48-49.
- Гугля, И. Заподный вектор. Обзор рынка FMCG - ретейла Западной Украины [Текст] / И. Гугля // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 9. – С. 18-21.
- Гугля, И. Супермаркетомания. Итоги работы украинского ретейла [Текст] / И. Гугля // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 1-2. – С. 18-20.
- Дзинько, Т. Показатели эффективности деятельности ретейлера [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 86-91.
- Народовая, М. Программа лояльности, или как грамотно приручить покупателя [Текст] / М. Народовая // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 6-7 (150). – С. 48-52.
- Радкявичюс, Д. Квантовая расшифровка розницы. Как возникают узкие места в ретейле [Текст] / Д. Радкявичюс, Д. Турло // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 24-28.
|