Електронний каталог
антикризові продажі
Документи:
- Долгих, В. Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса [Текст] / В. Долгих // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 4. – С. 28-31.
- Норков, Д. Стратегии и тактики успешных продаж в режиме жесткой конкуренции на фоне мирового финансового кризиса [Текст] / Д. Норков // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 1. – С. 37-42.
- Рыбаков, М. Продажи в условиях кризиса [Текст] / М. Рыбаков // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 3. – С. 41-42.
- Сагирова, О. и др. Зазеркалье розницы [Текст] / О. и др. Сагирова // PRORETAIL/ ПроРитейл. – Київ, 2009. – № 1-2. – С. 30-34.
- Чернов, И. В. Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса [Текст] / И. В. Чернов // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 2. – С. 74-83.
|