Електронний каталог
банківські відділення
Документи:
- Банк глазами создателей бренда. Будущее банковского отделения в развивающемся мире [Текст] // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2010. – № 10. – С. 34-45.
- Отделения сегодняшнего дня [Текст] // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2011. – № 8. – С. 36-44.
- Бодрецький, М. Ефективність бакківських відділень: організація депозитарного сховища індивідуальних комірок [Текст] / М. Бодрецький // Банківська справа. – Київ, 2011. – № 5 (98). – С. 86-92.
- Гладких, Д. Практичні аспекти банковських відділень [Текст] / Д. Гладких // Вісник національного банку України. – Київ, 2013. – № 8 (210). – С. 39-43.
- Зайцев, О. Настоящее "безбумажное" банковское отделение [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2010. – № 12. – С. 63-69.
- Зайцев, О. Обновление неизбежно. Экономический спад и изменения предпочтения клиентов требуют реконфигурации банковских отделений [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2011. – № 9. – С. 30-37.
- Зайцев, О. Персональный банкинг [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2012. – № 1. – С. 34-40.
- Зайцев, О. Розничный банкинг настоящего и будущего [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2009. – № 5. – С. 36-43.
- Костіна, Н. Аналіз функціонування банківських відділень залежно від місці їх розташування [Текст] / Н. Костіна, К. Малярчук // Банківська справа. – Київ, 2010. – № 5 (95). – С. 43-54.
- Краева, А. Банковское отделение: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. Краева // Банковская практика за рубежом. – К., 2008. – № 8. – С. 38-45.
- Ленін, Д. Розвиток мережі відділень банку як чинник впливу на його економічний потенціал [Текст] / Д. Ленін // Банківська справа. – Київ, 2013. – № 11-12 (119). – С. 96-111.
- Чумак, Н. Инновации в банковских отделениях. Что оценят потребители? [Текст] / Н. Чумак // Карт-бланш. – Київ, 2011. – № 9-10 (100). – С. 40-44.
- Чумак, Н. То ли банк, то ли кофейня: Эволюция розничного банкинга: форматы будущего [Текст] / Н. Чумак // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 6. – С. 41-45.
|