Електронний каталог
рекламні агентства
Документи:
- ZenithOptimedia: прогноз развития глобального рекламного рынка в 2012 году [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 4 (53). – С. 62-67.
- Этапы развития и перспективы украинского ивент-рынка [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 11 (171). – С. 26-27.
- Андреева, А. Реклама, создаваемая потребителями: 10 примеров и 10 советов [Текст] / А. Андреева, Е. Парадеев // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2008. – № 6. – С. 12-25.
- Аскоченская, А. Участие в фестивалях служит формированию позитивного имиджа и узнаваемости агенства [Текст] / А. Аскоченская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 30-31.
- Бабилашвили, К. А. Эффективный креативный процесс в рекламном агенстве: психологический аспект [Текст] / К. А. Бабилашвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 3 (51). – С. 172-187.
- Владислава, Д. Горшочек, не вари! Украинская реклама: в прекласном тихом омуте [Текст] / Д. Владислава // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 4. – С. 50-53.
- Катернюк, А. В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агенства [Текст] / А. В. Катернюк // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 2. – С. 122-129.
- Клейменичева, А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агенствах России [Текст] / А. А. Клейменичева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 2 (62). – С. 102-111.
- Мельникович, Е. Исследование тенденций развития рекламных агенств в Украине [Текст] / Е. Мельникович // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2009. – № 1. – С. 62-67.
- Мусієнко, В. Д. Інноваційний розвиток комунікаційної політики рекламної агенції [Текст] / В. Д. Мусієнко, К. О. Шульга // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2016. – № 10. – С. 44-48.
- Очковская, М. С. Реклама в царской России во второй половине XIX- начале ХХ вв.: поиск национальной специфики [Текст] / М. С. Очковская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 2-21.
- Семенов, Н. Рынок интернет-маркетинга в Украине [Текст] / Н. Семенов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 1 (161). – С. 46-51.
- Таранська, О. Є. Стратегічне планування у рекламних агенствах [Текст] / О. Є. Таранська // Маркетинг в Україні. – Київ, 2009. – № 3. – С. 37-38.
|