Електронний каталог
індустрія реклами
Документи:
- PR глубокой заморозки [Текст]. – М. – С.40-41.
- PR глубокой заморозки [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 1. – С. 40-41.
- Все про рекламу [Текст] // Все про бухгалтерський облiк. – К., 2008. – № 116. – С. 3-48.
- Международное обращение: Как эффективно разместить рекламу за рубежом? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 10. – С. 56-59.
- Наука торговли: За чем люди ходят в магазин? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 2. – С. 67-69.
- Ашманов, Д. Сетевое ориентирование: Виртуальная среда для реальных денег [Текст] / Д. Ашманов // Индустрия рекламы. – М., 2007. – № 21-22. – С. 10-12.
- Бородай, А. Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии [Текст] / А. Д. Бородай // Высшее образование в России. – Москва, 2012. – № 6. – С. 95-99.
- Ганжа, И. Сбренд: Непроходимое очарование позиционирования [Текст] / И. Ганжа // Индустрия рекламы. – М., 2007. – № 23-24. – С. 14-15.
- Ефремов, А. Активная стабилизация: Рынок рекламы в прессе ждет сокращение [Текст] / А. Ефремов // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 9. – С. 38-39.
- Пикулева, М. Зеркало экрана: Кто смотрит телевизор [Текст] / М. Пикулева // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 11. – С. 64-67.
- Светлакова, О. Сакральные знания: Как определить эффективность рекламы [Текст] / О. Светлакова, М. Башмакова // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 3. – С. 16-21.
- Фролов, Д. Точка роста: Как увеличить продажи с помощью коммуникаций в магазине [Текст] / Д. Фролов // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 12. – С. 74-77.
|