Електронний каталог
корпоративний маркетинг
Документи:
- Основные принципы в выборе ценностей для построения корпоративного бренда [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 1 (220). – С. 55-58.
- Тема номера: Корпоративный маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 3. – С. 6-73.
- Дементьева, А. Корпоративная социальная ответственность [Текст] / А. Дементьева // Маркетинг. – Москва, 2009. – № 4. – С. 3-12.
- Зозулев, А. В. О необходимости перехода отечественных предприятий к формированию интегрированных корпоративных маркетинговых стратегий [Текст] / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 5 (212). – С. 57-63.
- Пекар, В. Двенадцать острых вопросов о корпоративных медиа [Текст] / В. Пекар, О. Тодорова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 12. – С. 58-63.
- Секерин, В. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. – М., 2008. – № 6. – С. 28-36.
- Урванцева, Т. Интеграция в действии: Интегрированные корпоративные коммуникации [Текст] / Т. Урванцева // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 9. – С. 41-45.
- Хандамова, Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова // Маркетинг. – М., 2007. – № 5. – С 60-72.
|