Електронний каталог
аромoмаркетинг
Документи:
- Акопян, Т. А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала [Текст] / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – М., 2008. – № 2. – С. 106-117.
- Винниченко, А. Аромамаркетинг как способ привлечения гостей [Текст] / А. Винниченко // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 11. – С. 18-21.
- Еськова, Н. Стратегия и тактика современного брендинга: берем обонянием [Текст] / Н. Еськова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 9 (169). – С. 71-75.
- Ильченко, Н. Б. Применение различных технологий нейромаркетинга в торговом зале магазина [Текст] / Н. Б. Ильченко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 38-43.
- Матвеева, Л. Аромамаркетинг: как запахи влияют на размер чека [Текст] / Л. Матвеева // Рестораторъ. – Київ, 2017. – № 3. – С. 24-25.
- Нагребельная, А. Торговля становится ароматной [Текст] / А. Нагребельная // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 11. – С. 54-55.
- Овчинников, П. Маркетинг ощущений: людьми движет жажда эмоций [Текст] / П. Овчинников // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С.38-40.
|