Електронний каталог
канали збуту
Документи:
- Программа сбыта: искусство задавать вопросы [Текст] // Маркетолог. – М., 2007. – № 9. – С. 39-41.
- Димова, Н. Литеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [Текст] / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 6. – С. 59-62.
- Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная нфраструктура сбыта и продвижения [Текст] / М. Л. Калужский // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 1 (87). – С. 90-104.
- Сахарова, Т. В. Формування каналів збуту в міжнародному туризмі [Текст] / Т. В. Сахарова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 5 (63). – С. 39-42.
- Сиваненко, Г. П. Функціонування збутових каналів на окремих продуктових сегментах продовольчого ринку України [Текст] / Г. П. Сиваненко // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2008. – № 4(40). – С. 159-165. – (Економічні науки).
- Хартман, Е. А. Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 1 (56). – С. 44-60.
|