Електронний каталог
товари класу люкс
Документи:
- И снова Luxury: Как продвигать товары класса люкс во время кризиса [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 8. – C. 14-15.
- Белукова, Ю. В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс [Текст] / Ю. В. Белукова, М. В. Прокина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 2-14.
- Жебровська, О. Використання інтегрованих маркетингових комунікацій у просуванні товарів та послуг класу "люкс" [Текст] / О. Жебровська // Економіст. – Київ, 2014. – № 9 (335). – С. 44-46.
- Зинчак, Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2013. – № 7. – С. 119-123.
- Разина, В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / В. В. Разина // Реклама. Теория и практика. – М., 2007. – № 04. – С. 236-241.
- Хапенко, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс [Текст] / В. Н. Хапенко // Реклама. Теория и практика. – М., 2008. – № 4. – С. 246-251.
|