Електронний каталог
реклама міжнародна
Документи:
- Belch, G. E. Introduction to advertising and promotion management [Текст] / G. E. Belch, M. A. Belch. – Boston : IRWIN, 1990. – 770 p. – ISBN 0-256-07972-2.
- Бове, К. Л. Современная реклама [Текст] / К. Л. Бове ; Пер.с англ.Общ.ред.Феофанова О.А.Предисл.к рус.изд.Назарушкина М.А. – Тольятти : Издательский Дом Довгань, 1995. – 704с. : ил. – ISBN 5-88731-001-4 : 180.00.
- Качалов, С. М. Правове регулирование импорта [Текст] / С. М. Качалов, А. В. Могилянский. – М. : Юридическая литература, 1972. – 152с. – 0.39.
- Лейн, У. Р. Реклама [Текст] = Advertising: A Framework / У. Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. – СПб. : Питер, 2004. – 537с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-020-8;0-13-085220-1 (англ.) : 61.32.
- Песоцкий, Е. Современная реклама.Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 316с. – ISBN 5-222-01589-0 : 21.96;23.88;24.00.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – СПб. : Питер, 2000. – 656с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 41.40;40.00.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2001. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 55.44.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 32.40.
- Семенець, О. О. Теорія зв'язків з громадськістю [Електронний ресурс] [Текст] = Theory of Public Relations : програма/ Course Outline / О. О. Семенець ; каф. журналістики і реклами. – 23-36/РП20. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Семенець, О. О. Теорія зв'язків з громадськістю [Електронний ресурс] [Текст] = Theory of Public Relations : програма/ Course Summary / О. О. Семенець ; Каф. журналістики і реклами. – 22-36/П20. – Київ : КНТЕУ, 2021.
- Семенець, О. О. Теорія зв'язків з громадськістю [Електронний ресурс] [Текст] = Theory of Public Relations : метод. рек. до практ. занять / О. О. Семенець ; каф. журналістики та реклами. – 06-36/22. – Київ : ДТЕУ, 2022. – 34 с.
- Уэллс, У. Реклама:принципы и практика [Текст] = Advertising.Principles.Practice / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Пер.с англ.Под науч.ред.С.Г.Божук. – 3-е изд.,испр.и доп. – СПб. : Питер, 2001. – 797с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00284-6 : 46.20;66.00;66.24.
- Уэллс, У. Реклама:теория и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; Пер.с англ. – СПб. : Питер, 1999. – 736с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-314-00141-1 : 48.00.
|