Електронний каталог
Класифікатори
М
маркетинг споживчих товарів
Документи:
Reorientari in stiinta marfurilor [Text] [Текст] / coord.: Viorel Petrescu, Rodica Pamfilie, Roxana Sarbu; Academia de Studii Economice din Bucuresti. – Bucuresti : Editura ASE, 2007. – 246 p. – Bibliogr.: p. 243-246 (37 de titluri). – ISBN 973-973-594-961-7 : 55,00.
Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс] [Текст] : интерактивный учебный курс; мультимедийное издание / TeachPro. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2006. – 128,80. – Систем. требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium - II; Internet Explorer 4.0 и выше; 64 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM; наушники или колонки.
Фокс, Дж.Дж.
Конкурентные преимущества в денежном выражении [Текст] = The dollarization discipline / Дж.Дж. Фокс, Р. К. Грегори ; Пер.с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 294с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-0396-3;9785961403961 : 42.54.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'