Електронний каталог
менеджер з продажу
Документи:
- Lacoste, S. Management des grands comptes [Текст] : Innover, fideliser et creer de la valeur / S. Lacoste. – Paris : Village Mondial/Pearson Education, 2006. – 190 p. – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-7440-6225-1 : 215,00.
- Loizeau, J.-P. L'Ingenieur d'Affaires [Текст] : Strategies et tactiques / J.-P. Loizeau, J.-P. Mariaccia. – Paris : Dunod, 2006. – 226 p. : ill.; tab. – (Fonctions de l'entreprise: Direction. Conseil). – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-10-049448-1 : 200,00.
- Vendeuvre, F. Vendre et negocier avec les grands comptes [Текст] : Les cles du labyrinthe / F. Vendeuvre, T. Houver. – Paris : Dunod, 2006. – 188 p. : tabl. – (Fonctions de l'entreprise: Vente. Distribution). – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-10-049448-1 : 180,00.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи [Текст] [Текст] = Spin-Selling / Н. Рекхэм ; пер с англ. А. Масляковой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 336 с. : ил. – ISBN 9785916570533 : 161.30.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах [Текст] [Текст] = SPIN-Account Strategy for Major Sales / Н. Рекхэм ; пер с англ. Л.Зайко. – Москва : ГИППО, 2010. – 314с. – ISBN 9785916060171 : 561.10.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 3: Управление Большими Продажами [Текст] [Текст] = SPIN-The Management of Major Sales / Н. Рекхэм, Р. Рафф. – Москва : ГИППО, 2010. – 313с. – ISBN 9785916060164 : 561.10.
|