Електронний каталог
просування товару
Документи:
- Alexander, J. Consumer-related determinants in product bundling - an empirical study [Text] [Текст] / J. Alexander, R. Wilken. – Berlin : ESCP Europe, 2009. – 47 p. – (ESCP-Europe Working Paper). – References: p. 44-47.
- Scheuing, E. E. New product management [Text] [Текст] / E. E. Scheuing. – Hinsdale : The Dryden Press, 1974. – 308 p. – 60,00.
- Маркетинг:теорія і практика [Текст] : Збірник наукових праць. №10 / А. В. Войчак, І. П. Житна, В. Я. Заруба, Г. В. Козаченко ; Ред.кол.Т.С.Максимова. – Луганськ : СНУ ім.В.Даля, 2004. – 250с. – 17.00.
- Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2000. – 256с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – Библиогр.:С.251-254. – ISBN 5-8001-0021-7 : 30.00;22.70;29.22.
- Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] [Текст] = Creating a Million Dollar Image for Your Business / Б. Джи ; пер. с англ. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 224 с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-314-00024-5, 1-879290-06-5 : 13,40;19,20.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Под общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – Москва : Прогресс, 1992. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 67.00;180 000.00;9.80;11.00.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 2000. – 944с. : ил. – ISBN 5-8459-0065-4;0-13-262254-8 : 50.00.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 1999. – 1055с. – ISBN 5-8275-0010-0;9785827500100 : 68.45.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 2001. – 943с. – ISBN 5-8459-0065-4;9785845900883 : 76.95.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] : Учебн.пособие для студ.эконом.спец.вузов / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320с. – ISBN 5-279-02120-2 : 25.20.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] : Учеб.пособие для студ.экон.спец.вузов / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 319с. – ISBN 5-279-02120-2 : 22.80;18.50.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] : Учебн.пособие для студ.эконом.спец.вузов / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320с. – ISBN 5-279-02120-2 : 29,04;22.76;23.88.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – СПб. : Питер, 2000. – 656с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 41.40;40.00.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2001. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 55.44.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 32.40.
- Старостіна, А. О. Маркетинг [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / А. О. Старостіна, Д. М. Черваньов, О. В. Зозульов. – К. : Знання-Прес, 2002. – 191с. – Бібліогр.:С.187-191. – ISBN 966-7767-48-5;9789666201082 : 14.30.
- Троценко, В. В. Теория и практика маркетинга и менеджмента [Текст] : Учеб.пособие / В. В. Троценко. – К. : Европейский университет финансов,информационных систем,менеджмента и бизнеса, 2000. – 230с. – Библиогр.228с. – ISBN 966-75-08-60-9 : 19.20.
|