Електронний каталог
маркетинг за кордоном
Документи:
- Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс] [Текст] : интерактивный учебный курс; мультимедийное издание / TeachPro. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2006. – 128,80. – Систем. требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium - II; Internet Explorer 4.0 и выше; 64 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM; наушники или колонки.
- Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] [Текст] / под ред. И.В.Гладких. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. – 340 с. – ISBN 9785992400410 : 157.50.
- Маркетинг [Текст] : Учебник-практикум для студентов высших учеб.заведений / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, В. И. Зонов, Ж. Ларто ; Под ред.Н.П.Ващекина. – М. : МГУК, 1999. – 570с. – Библиогр.:С.559-566. – ISBN 5-8032-0012-3 : 38.40.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обуч.по спец."Маркетинг","Коммерция"(торговое дело)","Реклама" / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, И. Н. Красюк ; Под ред.Н.П.Ващекина. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : ИД ФБК-Пресс, 2003. – 312с. – ISBN 5-88103-029-х : 43.20.
- Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : Учебно-метод.пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2000. – 212с. – ISBN 5-8316-0038-6;9785831600384 : 10.50.
- Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках,таблицах [Текст] [Текст] : учеб.пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 496с. – (Высшее образование). – ISBN 9785160013862 : 90.70.
- Мельник, М. В. Маркетинговый анализ [Текст] [Текст] : учебник для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" (степень - магистр) / М. В. Мельник, С. Е. Егорова. – Москва : Рид Групп, 2011. – 383 с. – (Российское бизнес-образование). – Библиогр.: с. 368-370. – ISBN 978-5-4252-0131-7 : 225.15.
|