Електронний каталог
банерна реклама
Документи:
- Баннерная реклама возвращется [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 104-107.
- Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 6 (92). – С. 93-96.
- Арбитайло, А. Заставь баннер работать! Или... Рекламный Интернет-ликбез [Текст] / А. Арбитайло // Практика рекламы. – М., 2006. – № 11. – С. 13-15.
- Борисова, Е. Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 196-202.
- Водопьянова, Е. Учет баннерной рекламы [Текст] / Е. Водопьянова // Дебет-кредит. – Київ, 2015. – № 35. – С. 16-19.
- Грачева, И. В. Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru) [Текст] / И. В. Грачева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 30-39.
- Данишевская, О. Г. Баннерная реклама: для чего, почему и как? [Текст] / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 1 (37). – С. 20-39.
- Заколодяжний, В. О. Інноваційні підходи до формування маркетингової політики ринку страхових послуг в Україні [Текст] / В. О. Заколодяжний // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2017. – № 9. – С. 71-74.
- Петрова, К. Н. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций [Текст] / К. Н. Петрова, Т. С. Третьякова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 362-373.
- Потапов, О. Мифическое "раскручивание", или суровые реальности продвижения сайтов [Текст] / О. Потапов // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 8. – С. 18-23.
- Титова, Е. Н. Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы [Текст] / Е. Н. Титова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 3 (63). – С. 154-161.
- Федотченко, Ю. И. Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. И. Федотченко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 2 (38). – С. 96-102.
|