Електронний каталог
компетентність освіти
Документи:
- Алексенко, Н. В. Предметная компетентность в системе многроуровневого высшего экономческого образования [Текст] / Н. В. Алексенко, Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова // Вестник Финансового университета (экономика, финансы, право). – Москва, 2016. – № 3. – С. 138-149.
- Антонов, А. Д. Экономическая теория как основа компетенций современного экономиста [Текст] / А. Д. Антонов, В. Л. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. – Москва, 2010. – № 5. – С. 100-110. – (Серия 6:Экономика).
- Антонова, С. Г. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций [Текст] / С. Г. Антонова // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2010. – № 3. – С. 51-56.
- Блинов, А. О. Самоориентированная компетентность как основа партнерства в обучении [Текст] / А. О. Блинов // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2012. – № 5. – С. 11-15.
- Боруха, С. Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования [Текст] / С. Ю. Боруха, С. И. Курганский // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2013. – № 5. – С. 20-23.
- Формирование содержания высшего образования на базисных компетентностных моделях знаний, умений и навыков [Текст] / Ю. С. Васильев, В. Н. Кимков, В. Н. Козлов, А. С. Масленников // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 2. – С. 41-45.
- Вербицкий, А. Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. – М., 2006. – №11. – С. 39-45.
- Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. – Москва, 2010. – № 5. – С. 32-37.
- Веселяева, Т. Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Т. Ю. Веселяева // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2013. – № 1. – С. 71-74.
- Височин, І. Економіст у сфері торгівлі: компетентності та кар"єра [Текст] / І. Височин // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2019. – № 4(126). – С. 101-109.
- Витвицкая, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Л. А. Витвицкая // Высшее образование в России. – Москва, 2009. – № 7. – С. 93-96.
- Возняк, О. Сутність і змістовне наповнення предметної компетентності з органічної хімії [Текст] / О. Возняк // Вища школа. – Київ, 2017. – № 1. – С. 51-59.
- Воробієнко, П. Компетентнісний підхід у вищій освіті- від теорії до практики [Текст] / П. Воробієнко, А. Ложковський // Вища школа. – Київ, 2016. – № 6. – С. 13-20.
- Вяткіна, Т. Методологічні підходи до формування фахівців туристичної галузі [Текст] / Т. Вяткіна // Вища школа. – Київ, 2016. – № 3. – С. 79-85.
- Головань, М. Компетенція і компетентність: досвід теорії, теорія досвіду [Текст] / М. Головань // Вища освіта в Україні. – К., 2008. – № 3. – С. 23-30.
- Гриценко, Л. Моніторинг якості освіти: компетентністно-діагностична наукова позиція [Текст] / Л. Гриценко, Л. Лисенко // Вища школа. – Київ, 2019. – № 12. – С. 26-36.
- Гриценюк, І. Проектна діяльність як засіб розвитку підприємницької компетентності майбутніх кваліфікованих кадрів [Текст] / І. Гриценюк // Вища школа. – Київ, 2019. – № 3. – С. 45-53.
- Грицюк, Л. Компетентністний підхід до підготовки фахівців соціально-педагогічного стрямування у ВНЗ Польщі [Текст] / Л. Грицюк, А. Ликішева // Вища школа. – Київ, 2014. – № 10 (123). – С. 63-70.
- Гурина, Р. Как измерить профессиональную компетентность? [Текст] / Р. Гурина // Высшее образование в России. – М., 2008. – № 10. – С. 82-88.
- Двуличанский, Н. Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанский // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2010. – № 11. – С. 46-50.
- Дем'яненко, Н. Контекстність освітнього простору вищої школи: рівень магістратури [Текст] / Н. Дем'яненко // Вища освіта України. – Київ, 2013. – № 1 (48). – С. 50-56.
- Дем'яненко, Н. Освітній процес: траєкторія розвитку [Текст] / Н. Дем'яненко // Освіта. – К., 2012. – № 43-44. – С. 12-13. – Початок див. у №41-42 від 26 вересня - з жовтня 2012.
- Дорофеев, А. А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости [Текст] / А. А. Дорофеев // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2013. – № 9. – С. 44-47.
- Ефремова, Н. Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование в России. – Москва, 2012. – № 11. – С. 119-124.
- Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование в России. – Москва, 2010. – № 4. – С. 43-48.
- Жигірь, В. Емпірічна модель професійної компетентності менеджера освіти [Текст] / В. Жигірь // Вища школа. – Київ, 2012. – № 4. – С. 33-45.
- Завалевський, Ю. Формування конкурентоспроможного фахівця - одне з головних завдань сучасного вищого навчального закладу [Текст] / Ю. Завалевський // Вища школа. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 7-18.
- Зварич, І. Тестування педагогічної компетентності викладачів США [Текст] / І. Зварич // Вища освіта України. – Київ, 2012. – № 4 (47). – С. 92-99.
- Зіньковскький, Ю. Новий етап взаємодіії системи освіти та ринку праці [Текст] / Ю. Зіньковскький // Вища школа. – Київ, 2012. – № 3. – С. 39-50.
- Зубілевич, С. Міжнародні стандарти освіти як основа єдиної національної програми професійної сертифікації бухгалтерів України [Текст] / С. Зубілевич // Бухгалтерський облік і аудит. – Київ : Екаунтинг, 2014. – № 5. – С. 8-15.
- Ильченко, О. Оценка качества в распределительных системах обучения: технологический подход [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. – М., 2006. – №11. – С. 97-103.
- Исаев, А. П. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода [Текст] / А. П. Исаев, И. Ф. Зайнетдинова // Высшее образование в России. – Москва, 2011. – № 1. – С. 86-90.
- Каркуленко, Н. Г. Компетентностный подход в системе бизнес-образования [Текст] / Н. Г. Каркуленко // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 47-52.
- Кекконен, А. Л. Проблема прогнозирования профессионально значимых компетенций [Текст] / А. Л. Кекконен, С. В. Сигова // Высшее образование в России. – Москва, 2011. – № 12. – С. 77-83.
- Ковалюк, Т. Освітні стандарти для IT-галузі та їхній зв'язок із професійними стандартами [Текст] / Т. Ковалюк, О. Чайковська // Вища школа. – Київ, 2017. – № 12. – С. 38-50.
- Коваль, Л. Теоретико-методологічні аспекти впровадження ідеї продуктивного навчання: від загальноосвітньої до вищої школи [Текст] / Л. Коваль, В. Церклевич // Вища школа. – Київ, 2017. – № 11. – С. 21-36.
- Козлова, Г. Компетентнісний підхід до навчання студентів і викладачів [Текст] / Г. Козлова, Т. Кублікова // Вища школа. – Київ, 2011. – № 4. – С. 83-93.
- Подход к формированию компонентной структуры компетенций [Текст] / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков, Е. М. Кон // Высшее образование в России. – Москва, 2013. – № 7. – С. 37-42.
- Королева, В. Управление подготовкой специалистов в области информационных технологий: компетентностный подход [Текст] / В. Королева, О. Логунова, А. Белявский // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2010. – № 12. – С. 63-69.
- Костенко, М. А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе [Текст] / М. А. Костенко // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2013. – № 9. – С. 74-76.
- Красицька, Н. С. Основні складові професійної компетентності викладача вищого навчального закладу [Текст] / Н. С. Красицька // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2010. – № 2 (46). – С. 198-205. – (Гуманітарні науки).
- Лепейко, Т. Концепція педагогічного дизайну навчальних систем [Текст] / Т. Лепейко, О. Пушкар // Вища школа. – Київ, 2010. – № 10. – С. 63-77.
- Луговий, В. І. Цінністно-орієнтаційні компетентності як невід'ємна складова кваліфікації [Текст] / В. І. Луговий, О. М. Слюсаренко, Ж. В. Таланова // Педагогіка і психологія. Вісник Академії педагогічних наук України. – Київ, 2018. – № 1. – С. 5-19.
- Матяш, Н. В. Проектная компетентность как результат образования [Текст] / Н. В. Матяш // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 4. – С. 32-34.
- Михалева, Л. В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. – Москва, 2012. – № 5. – С. 14-20.
- Морозова, Т. До проблеми взаємодії професійних і освітніх стандартів в ІТ-галузі [Текст] / Т. Морозова, І. Мендзебровський // Вища школа. – Київ, 2012. – № 12. – С. 45-53.
- Мудрак, В. Інформаціологічна модель професійно-педагогічної компетентності сучасної системи вищої освіти [Текст] / В. Мудрак // Вища освіта України. – Київ, 2009. – № 3. – С. 38-42.
- Овчарук, О. В. Рамка компетентностей для демократичної культури: шлях до демократизації освіти у країнах Ради Європи [Текст] / О. В. Овчарук // Педагогіка і психологія. Вісник Академії педагогічних наук України. – Київ, 2017. – № 2. – С. 14-19.
- Олексенко, Р. Підготовка і перепідготовка кадрів у системі економічної освіти [Текст] / Р. Олексенко // Вища освіта України. – Київ, 2013. – № 2 (49). – С. 59-67.
- Осипова, С. И. Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов [Текст] / С. И. Осипова, С. М. Бутакова // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 2. – С. 46-51.
1
2
|