Електронний каталог
емпіризм
Документи:
- Faulkner, R. K. Francis Bacon and the project of progress [Text] [Текст] / R. K. Faulkner. – Boston : Rowman & Littlefield Publ., Inc., 1993. – 310 p. – ISBN 0-8476-7858-X : 100,00.
- Киссель, М. А. Судьба старой дилеммы [Текст] : Рационализм и эмпиризм в буржуазной философии ХХ века / М. А. Киссель. – М. : Мысль, 1974. – 279с. – 1.06.
- Радугин, А. А. Философия [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Центр, 1997. – 272с. : ил. – ISBN 5-88860-006-7 : 7.20.
- Радугин, А. А. Философия [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 1998. – 269с. – (alma mater). – Библиогр.:С.261-269. – ISBN 5-88860-050-4 : 9.00;17.70.
- Радугин, А. А. Философия [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 1996. – 336с. – (alma mater). – Библиогр.:С.329-334. – ISBN 5-88860-006-7 : 16.30.
- Радугин, А. А. Социология [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин, К. А. Радугин. – 3-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 2000. – 224с. : илл. – (Alma mater). – Библиогр.:С.218-223. – ISBN 5-88860-055-5 : 15.60.
- Радугин, А. А. Социология [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин, К. А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 1999. – 157с. : илл. – (Alma mater). – Библиогр.:С.152-157. – ISBN 5-88860-055-5 : 8.40.
- Радугин, А. А. Социология [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин, К. А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 1996. – 208с. : илл. – (Alma mater). – Библиогр.:С.204-206. – ISBN 5-88860-007-5 : 7.60;6.50;3.70;4.90.
- Радугин, А. А. Социология [Текст] : Курс лекций / А. А. Радугин, К. А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Центр, 1997. – 160с. : илл. – (Alma mater). – Библиогр.:С.152-157. – ISBN 5-88860-007-5 : 7.60.
- Социология [Текст] : Учеб.пособие / Э. В. Тадевосян, С. А. Кравченко, М. О. Мнацаканян, Ю. П. Буданцев ; Общ.ред.Э.В.Тадевосяна. – М. : Знание, 1995. – 272с. – ISBN 5-07-002737-9 : 7.00;450 000.00;3.50;4.00;4.50.
- Шмитт, Б. Эмпирический маркетинг:Как заставить клиента чувствовать,думать,а также соотносить себя с вашей компанией [Текст] / Б. Шмитт ; Пер.с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2001. – 400с. – ISBN 5-8183-0253-9(рус.);0-684-85423-6(англ.) : 31.05.
|