Електронний каталог
інноваційний продукт
Документи:
- Адаменко, Е. Совершенствование маркетинговых информационных систем [Текст] / Е. Адаменко // Маркетинг. – Москва, 2014. – № 3 (136). – С. 18-26.
- Александров, Д. Нетрадиционные (альтернативные) способы защиты прав на инновационный продукт [Текст] / Д. Александров // Підприємництво, господарство і право. – К., 2007. – № 6. – С. 31-34.
- Баев, И. А. Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре [Текст] / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Экономика и математические методы. – Москва, 2014. – № 1. – С. 100-109.
- Базь, М. О. Комплексна процедура оцінювання конкурентоспроможності інноваційного продукту [Текст] / М. О. Базь // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2011. – № 14. – С. 18-24.
- Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 74-79.
- Емельянов, П. С. Оценка технологичности и расчет инновационного продукта [Текст] / П. С. Емельянов // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2008. – № 4. – С. 120-126.
- Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 1 (87). – С. 27-34.
- Комиссарова, Т. Новый оборот: [инновационные продукты] [Текст] / Т. Комиссарова // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 4 (138). – C. 15-17.
- Левеску, Д. Инновационный процесс и методы качества [Текст] / Д. Левеску // Стандарты и качество. – М., 2008. – № 1. – С. 80-84.
- Матисон, В. А. Клиенгто-ориентированное конструирование продуктов питания [Текст] / В. А. Матисон, В. М. Кантере // Пищевая промышленность. – Москва, 2012. – № 2. – С. 8-11.
- Нижегородцев, Р. Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок [Текст] / Р. Нижегородцев, А. Горохова, Д. Секерин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2014. – № 2. – С. 32-35.
- Рибакова, Л. П. Класифікація витрат підприємства на освоєння нової продукції [Текст] / Л. П. Рибакова, М. І. Симочко, Е. Ф. Югас // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – № 9. – С. 75-80.
- Сакун, М. Инновационный продукт - формула успеха [Текст] / М. Сакун // Отдел маркетинга. – К., 2006. – № 3. – С.19-25.
- Семеркова, Л. Н. Разработка инновационнных товаров и услуг с учетом возрастных и психофизиологических особенностей потребителей [Текст] / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 34-43.
- Таран, С. Ф. Чинники розвитку інноваційного підприємництва регіону [Текст] / С. Ф. Таран // Інвестиції: практика та досвід. – Київ : ТОВ"ДКС Центр", 2021. – № 5. – С. 46-51.
- Тихомирова, Е. В. Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста [Текст] / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – № 1. – С. 51-56.
- Ткаченко, А. М. Поняття, види продуктових інновацій та запровадження їх у підприємство [Текст] / А. М. Ткаченко // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємництво. – Запоріжжя, 2015. – № 3. – С. 130-133.
- Щурик, М. В. Найважливіші передумови інноваційного забезпечення процесу відтворення земель в аграрному секторі Карпатського макрорегіону [Текст] / М. В. Щурик // Фінанси України. – К., 2009. – № 1. – С. 107-114.
|