Електронний каталог
відділ маркетингу
Документи:
- Афтандилянц, В. Маркетинг услуг [Текст] / В. Афтандилянц // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 10. – С. 2-8.
- Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 24-25.
- Воронов, В. Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов // Маркетинг. – Москва, 2014. – № 3 (136). – С. 72-82.
- Кеворков, В. Игры разума : [эффективность работы маркетолога] [Текст] / В. Кеворков, С. Галян // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2010. – № 11. – С. 44-47.
- Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента [Текст] / Л. Коршевнюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 28-29.
- Кужилева, О. Актуальный аутсорсинг маркетинга в современных условиях [Текст] / О. Кужилева, О. Переясловская // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 10. – С. 10-14.
- Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу [Текст] / И. Ламуру // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 33-35.
- Нищев, С. Маркетолог, ты незаменим! [Текст] / С. Нищев // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 4. – С. 6-24.
- Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа [Текст] / О. Носова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 20-21.
- Овчинникова, О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж [Текст] / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2006. – № 01. – С.32-39.
- Прохоренко, А. Как распознать маркетолога, или Маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса [Текст] / А. Прохоренко // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 6 (140). – С. 21-24.
- Скирневский, Д. Организация отдела маркетинга для эффективного проведения выставки [Текст] / Д. Скирневский. – С. 5-16.
- Скирневский, Д. Организация отдела маркетинга для эффективного проведения выставки [Текст] / Д. Скирневский. – С. 5-16.
- Скирневский, Д. Организация отдела маркетинга для эффективного проведения выставки [Текст] / Д. Скирневский // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 12. – С. 5-16.
- Скоробогатова, Т. Маркетолог: профессия с харизмой [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 4 (163). – С. 28-30.
- Смотрич, Ж. Исследование роли маркетинга в украинской компании [Текст] / Ж. Смотрич // Маркетинговые исследования в Украине. – 2007. – № 5. – С. 26-32.
- Сотник, В. На нашем ринке много компаний с крутыми маркетинг-службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы! [Текст] / В. Сотник // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 26-27.
- Фоменко, И. Задача маркетолога - постоянно следить за трендами и учиться [Текст] / И. Фоменко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 7-8. – С. 22-23.
- Черевань, М. М. Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 126-131.
- Чернега, Т. Бизнес-план. Кто должен его разрабатывать? [Текст] / Т. Чернега // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 11. – С. 11-12.
- Юрьев, Т. Своими руками. Создание креативного отдела в компании [Текст] / Т. Юрьев // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 10. – С. 32-41.
|