Електронний каталог
соціальний брендінг
Документи:
- Психология массовой коммуникации [Текст] : Учебник для студентов высших учеб. заведений / Под ред. А.А.Бодалева,А.А.Деркача,Л.Г.Лаптева;Авт. кол.:Н.Н.Алалыкина,Г.П.Бакулев,Л.А.Бычкова и др. – М. : Гардарики, 2008. – 254с. – Библиогр.:С.246-249. – ISBN 978-5-8297-0336-3 : 100.74.
- Багаева, Т. Брендинг в оптике социологии [текст] [Текст] : монография / Т. Багаева. – Киев : Академвидав, 2017. – 342 с. – (Монограф). – Библиогр.: с. 273-301. – ISBN 978-966-8226-92-2 (серия); 978-617-572-102-5 : 150,00.
- Ванэкен, Б. Бренд-помощь:простое руководство,которое поможет решить проблемы брендинга [Текст] = Brand aid / Б. Ванэкен ; Пер. с англ. – СПб. : Основа, 2005. – 336с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-988-4 : 48.24.
|