Електронний каталог
ребрендинг. ребрендінг
Документи:
- ""Добряк" не гонит порожняк". Кейс по ребрендингу локального ритейлера [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №106. – С. 44-46.
- Кейс ребрендинга: ОАЗИС спокойствия в море шопинга и развлечений [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ : КНЕУ ім.В.Гетьмана, 2021. – № 5. – С. 28-31.
- Буланов, А. Зачем нужны ребрендинги [Текст] / А. Буланов // Индустрия рекламы. – М., 2007. – № 8. – С. 26-28.
- Громова, О. Ребрендинг: необходимость или "ненужная перезагрузка"? [Текст] / О. Громова // Торговое дело. – К., 2008. – № 7. – С. 64-67.
- Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 3 (89). – С. 19-33.
- Дегтяренко, Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Д. Д. Дегтяренко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2009. – № 3. – С. 146-152.
- Здесенко, А. Бизнес в новом стиле: Ребрендинг корпорации "Биосфера" [Текст] / А. Здесенко, В. Усури // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 10. – С. 52-59.
- Козина, Е.и др. Поглотить или создать: риски ребрендинга [Текст] / Е.и др. Козина // Мое дело. Магазин. – М., 2008. – № 4. – С. 14-17.
- Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 6 (92). – С. 35-40.
- Машковцев, А. В. Плоды ребрендинга [Текст] / А. В. Машковцев // Реклама. Теория и практика. – М., 2006. – № 5(17). – С. 334-339.
- Пашутин, С. Легкие перемены: Кому, когда и как стоит делать ребрендинг [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2005. – № 10(72). – С.17-24.
- Перция, В. Реинкарнация бренда [Текст] / В. Перция // Компаньон. Стратегии. – К., 2006. – № 1. – С.23-25.
- Петрова, Е. Тактика проведения ребрендинга: управляемая агрессия [Текст] / Е. Петрова // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2006. – № 4(60). – С.85-93.
- Тамберг, В. Ребрендинг [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2006. – № 11. – С. 29-35.
- Тамберг, В. Рестайлинг и ребрендинг: что целесообразнее? [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 7. – С. 17-21.
- Тимошенко, О. В. Особливості формування брендингової політики підприємств в Україні [Текст] / О. В. Тимошенко, Я. В. Чаплінська // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2015. – № 2 (165). – С. 125-129.
- Турчин, А. Ребрендинг: эволюция бренда [Текст] / А. Турчин // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 11-12. – С. 21-24.
- Шияновская, В. В. Ребрендинг: с чем его едят [Текст] / В. В. Шияновская // Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – № 4. – С. 250-258.
|