Електронний каталог
У011.3я7 Учебные издания по основным типам общественного производства, основам теории рыночного хозяйства.Учбові видання з основних типів суспільного виробництва, основ теорії ринкового господарства
Підтеми:
Документи:
- Економіка родини:для батьків і для дитини [Текст] : Навч.посібник / Уклад.Г.О.Ковальчук. – К. : КНЕУ, 2005. – 120с. – ISBN 966-574-239-6 : 25.00.
- Программа по курсу "Основы маркетинга" [Текст] / Сост.В.М.Тарасевич. – СПб. : Экономическая школа, 1994. – 40с. – (Экономическая школа). – 5.00.
- Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Учебник для студ.сред.проф.учеб.завед. / А. Ф. Барышев. – М. : Академия, 2002. – 208с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 5-7695-0991-0;5-294-00142-Х : 31.20.
- Ильин, В. И. Поведение потребителей [Текст] : Учеб.пособие / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 223с. – (Краткий курс). – ISBN 5-272-00088-9 : 14.40;15.90.
- Экономика [Текст] : Учеб.пособие / Э. А. Кузнецов, С. Н. Коваленко, В. В. Волошина, Н. Н. Столбуненко ; Рук.авт.коллектива Э.А. Кузнецов. – Х. : Одиссей, 2003. – 408с. – ISBN 966-633-176-4 : 24.00.
- Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент,ориентированный на рынок.Стратегический и операционный маркетинг [Текст] = Market-driven management : Учебник для слушателей,обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2005. – 796с. – (Классика МВА). – ISBN 5-272-00136-2 : 147.48.
- Петров, М. Н. Основы экономики и предпринимательства [Текст] : Учеб.пособие / М. Н. Петров. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.,СПб. : Изд. дом Герда, 2002. – 322с. – ISBN 5-94125-042-8 : 24.00.
- Петров, М. Н. Предприниматель и рынок [Текст] : Учеб.пособие / М. Н. Петров. – СПб. : Союз, 2002. – 316с. – (Высшая школа). – ISBN 5-94033-105-Х : 22.80.
|