Електронний каталог
Класифікатори
Д
державний маркетинг
Документи:
Другов, А.А. и др.
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Текст] / А.А. и др. Другов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.101-107.
Кіслов, Д. В.
Інформаційний лобізм як вид державних маркетингових комунікацій [Текст] / Д. В. Кіслов // Економіка та держава. – Київ, 2014. – № 4. – С. 125-126.
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга [Текст] / О. Козлова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2010. – № 11. – С. 121-126.
Ромат, Е.
Государственная реклама в системе государственного маркетинга [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 28-32.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'