Електронний каталог
мобильный маркетинг. мобільний маркетинг
Документи:
- Мобильный интернет: глобальные тенденции [Текст] // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 1 (208). – С. 32-36.
- Пять маркетинговых задач, решенных в мессенджерах [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 72-73.
- Тема номера: Мобильный маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 4. – С. 15-72.
- Балдин, Е. Интимный контакт: Как использовать технологии мобильного маркетинга [Текст] / Е. Балдин // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 7-8. – С. 66-69.
- Гриник, Н. Про ключові тренди мобільного маркетингу у 2020 р. [Текст] / Н. Гриник // Маркетинг и реклама. – Харків : НВФ"Студцентр", 2020. – № 1. – С. 34-37.
- Ежов, А. М. SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации [Текст] / А. М. Ежов // Маркетинг услуг. – М., 2008. – № 3. – С. 200-206.
- Косточка, С. Новые мифы мобильного маркетинга: ТОП-2010 [Текст] / С. Косточка // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 9. – С. 32-36.
- Курбан, О. В. Практика застосування маркетингових інструментів у сучасній мережевій інформаційній війні [Текст] / О. В. Курбан // Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. – Київ, 2016. – № 2. – С. 88-96.
- Лелль, Е. Мобильный маркетинг - картина рынка [Текст] / Е. Лелль // Рекламные технологии. – Москва, 2009. – № 4. – С. 4-6.
- Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 4 (78). – С. 18-22.
- Солоцкая, М. Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель [Текст] / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления. – М., 2008. – № 1. – С. 73-79.
- Солоцкая, М. О. Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы [Текст] / М. О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 62-73.
- Таджева, З. Мобильный маркетинг [Текст] / З. Таджева // Маркетинговые коммуникации. – М., 2005. – №4(28). – С.2-8.
- Хоменко, Л. М. Аналіз використання мобільних застосунків у стратегіях бренд-менеджменту служби крові [Текст] / Л. М. Хоменко, Л. Ю. Сагер, В. В. Любчак // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 6. – С. 50-51.
|