Електронний каталог
відділ продажу
Документи:
- Бакшт, К. 10 способов добиться большего от имеющегося отдела продаж [Текст] / К. Бакшт // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 42-45.
- Василевский, И. Г. Первые шаги службы продаж [Текст] / И. Г. Василевский // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 4 (53). – С. 208-213.
- Васильев, Б. М. Двойное подчинение в продажах - миф или реальность? (часть 2) [Текст] / Б. М. Васильев // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 6 (55). – С. 330-340.
- Волков, А. Как провести экспресс-оценку работы отдела продаж [Текст] / А. Волков // Art of sales / Искусство продаж. – Київ : НПП "Интэрсервис", 2021. – № 4. – С. 33-35.
- Горбачев, А. Часы для агента. Внедрение тайм-менеджмента в отделе продаж [Текст] / А. Горбачев // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 34-40.
- Демко, Е. Аудит системы продаж: Как выявить узкие места и определить потенциал отдела продаж [Текст] / Е. Демко // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 30-35.
- Дорожкин, М. Н. Активные продажи: опыт практического внедрения [Текст] / М. Н. Дорожкин // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 5. – С. 300-306.
- Дубровин, К. В. Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций [Текст] / К. В. Дубровин // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 150-161.
- Заика, Е. Взаимоотношения отдела логистики с отделом продаж [Текст] / Е. Заика // Дистрибуция и логистика. – К., 2006. – № 8. – С.14-17.
- Зуев, Е. Эффективное управление отделом продаж: основные функции управленца [Текст] / Е. Зуев // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 6. – С. 57-59.
- Католик, В. Бальзам на ваши раны. Типичные проблемы отделов продаж: можно ли их решить и если да, то как [Текст] / В. Католик // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 35-37.
- Кожемяко, А. П. Приниципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности [Текст] / А. П. Кожемяко // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 134-137.
- Котов, Е. Легкий старт. Как наладить работу новичков в отделе продаж [Текст] / Е. Котов // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 36-41.
- Кравчук, В. В2В- маркетинг VS В2В-продажи: быстрый аудит вашего отдела продаж [Текст] / В. Кравчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 52-53.
- Кузнецова, Т. Трамплин для продавца: Как повысить эффективность отдела продаж с помощью коучинга [Текст] / Т. Кузнецова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 8. – С. 13-17.
- Наумов, В. Н. Оптимизация численности персонала отдела продаж [Текст] / В. Н. Наумов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 5 (66). – С. 262 - 273.
- Овчинникова, О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж [Текст] / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2006. – № 01. – С.32-39.
- Панченко, Е. Построение эффективного отдела продаж [Текст] / Е. Панченко // Справочник экономиста. – Київ, 2015. – № 6. – С. 30-36.
- Панышев, К. Ю. План создания отдела продаж [Текст] / К. Ю. Панышев // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 6 (67). – С. 326-327.
- Семенцов, А. Б. Как создать эффективную технологию продаж [Текст] / А. Б. Семенцов // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 66-83.
- Семенцова, А. Б. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1) [Текст] / А. Б. Семенцова // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 1 (56). – С. 2-15.
- Смирнов, Н. А. Управление подбором персонала службы продаж: проактивный подход [Текст] / Н. А. Смирнов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 3 (64). – С. 156-163.
- Соколова, Т. В. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 84-94.
- Токарев, В. Ф. Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 2 (57). – С. 84-97.
- Токарев, В. Ф. Тайм-менеджмент на службе отдела продаж [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 224-233.
- Фридман, А. Можно ли улучшить работу отдела продаж [Текст] / А. Фридман // Отдел маркетинга. – К., 2005. – №6. – С.48-50.
- Черевань, М. М. Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 126-131.
- Черемисинов, В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 5 (66). – С. 282-293.
- Черемисинов, В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 4 (65). – С. 224-231.
- Чернов, И. В. Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий [Текст] / И. В. Чернов // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 4. – С. 208-215.
- Чернышева, А. П. Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж [Текст] / А. П. Чернышева // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 182-191.
- Шпитонков, С. Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типы продавцов [Текст] / С. Шпитонков // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 6. – С. 54-56.
|