Електронний каталог
політичний маркетинг
Документи:
- Украинская политическая реклама абсолютно некреативна [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 9 (192). – С. 49.
- Алтухова, Н. Ю. Политический маркетинг: концепция и технология [Текст] / Н. Ю. Алтухова // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2015. – № 5-6. – С. 26-31.
- Голбак-Сапіжак, С. В. Маркетинг як елемент загальної стратегії в політичній кампанії [Текст] / С. В. Голбак-Сапіжак // Гуманітарні науки і сучасність. – К. : КНТЕУ, 2003. – С.129-133.
- Голбан-Сапіжак, С. В. Особливості політичного маркетингу в умовах розвитку українського суспільства [Текст] / С. В. Голбан-Сапіжак // Гуманітарні науки і сучасність. – К. : КНТЕУ, 2004. – С.117-121.
- Джонатан, Бейкон Политический маркетинг пока не эффективен в привлечении молодых британцев [Текст] / Бейкон Джонатан // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2015. – № 5-6. – С. 32-34.
- Павко, А. Основні принципи сучасного виборчого маркетингу [Текст] / А. Павко // Віче. – Київ : Київська правда, 2011. – № 5 (290). – С. 19-21.
- Ромат, Е. Политический маркетинг и политическая реклама [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 9 (192). – С. 38-47.
- Ромат, Е. В. Политическая реклама в системе политического маркетинга [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 12 (160). – С. 28-35.
- Федоришина, Е. Политический маркетинг 2012-2020: через ограничения к новым трендам [Текст] / Е. Федоришина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – : № 12. – С. 49-53.
|