Електронний каталог
управление торговой рекламой. управління торговельною рекламою
Документи:
- Мерчандайзинг [Текст] : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред.Е.В.Ромата. – Х. : Студцентр, 2003. – 257с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-26-4 : 25.40;28.00.
- Опорний конспект лекції з дисциплін "Організація та технологія торгівлі" і "Організація торгівлі" на тему "Реклама в торгівлі" для студентів ФЕМП,ОФФ та ТВФ денної та заочної форм навчання [Текст] / Уклад.В.А.Фесюк. – К. : КДТЕУ, 1996. – 24с. – (Кафедра маркетингу). – 1.20.
- Организация торговли продовольственными товарами [Текст] : Учебник для вузов / Под ред.:П.Г.Гончарова,В.Ф.Егорова,С.Д.Жданова. – М. : Экономика, 1981. – 304с. – (Государственная торговля). – 0.95.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Текст] / Пер.с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт;Инфра-М, 2002. – 310с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-008-5(Имидж-Контакт);5-16-000929-9(Инфра-М) : 48.84.
- Современные средства торговой рекламы и информации и их роль в улучшении обслуживания покупателей [Текст] : Методические рекомендации в помощь руководителю и пропагандисту школ коммунистического труда предприятий розничной торговли. – Донецк : ДИСТ, 1985. – 27с. – (Культура обслуживания покупателей).
- Создание торговой марки:опыт десяти наиболее успешных британских практиков [Текст] = Understanding Brands by 10 people who do / Под ред.Д.Коули.Пер.с англ. – М. : Имидж-Контакт;Инфра-М, 2002. – 216с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-013-1(Имидж-Контакт);5-16-001326-1(Инфра-М) : 49.20.
- Аванесов, Ю. А. Организация торговли [Текст] : Учебник для студ.эконом.ф-тов торг.вузов / Ю. А. Аванесов, Т. К. Идрисов, Г.Н. и др. Сапрохин. – М. : Экономика, 1984. – 336с. – 1.10.
- Арредондо, Л. Искусство деловой презентации [Текст] / Л. Арредондо ; Пер. с англ. – Челябинск : Урал LTD, 1998. – 511с. – ISBN 5-8029-0022-9, 0-07-002840-0 : 18,00.
- Баженов, Ю. К. Организация рекламы в магазине [Текст] : Учеб.-практ.пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин. – М. : Маркетинг, 1998. – 124с. – ISBN 5-7856-0023-4 : 4.10.
- Барановский, В. А. Продавец [Текст] : Учеб.пособие для учащихся колледжей и средн.проф.-техн.училищ / В. А. Барановский. – Ростов на/Д : Феникс, 2000. – 412с. – (Учебники ХХІ века). – ISBN 5-222-01230-1 : 21.60.
- Беклешов, Д. В. Некоторые вопросы исследования эффективности рекламы [Текст] : Методические рекомендации / Д. В. Беклешов. – К. : Телепрессреклама, 1974. – 32с.
- Беклешов, Д. В. Реклама в торговле [Текст] / Д. В. Беклешов, К. Г. Воронов. – М. : Международные отношения, 1968. – 164с. : илл. – 1.49.
- Бергер, И. Н. Психология торговли [Текст] : Учеб.пособие для студентов торговых вузов / И. Н. Бергер, Т. И. Скирда. – К. : Вища школа, 1975. – 208с. – 0.46.
- Борсук, С. С. Управление розничной торговлей [Текст] / С. С. Борсук, М. М. Малышенко, В. И. Тютюников. – К. : Техніка, 1978. – 208с. – 0.55.
- Бурлаенко, А. Х. Планирование и организация торговой рекламы [Текст] / А. Х. Бурлаенко. – К. : Техника, 1980. – 160с. – 0.55.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник / В. Г. Бурмистров. – 2-е изд.,доп. – М. : Экономика, 1982. – 352с. – 1.00.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник / В. Г. Бурмистров. – М. : Экономика, 1977. – 336с. – 1,07.
- Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : Учебник для студентов торговых специальностей / В. Г. Бурмистров. – 3-е изд.,перераб. – М. : Экономика, 1988. – 304с. – (ВУЗ.Государственная торговля). – ISBN 5-282-00232-9 : 1,00.
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учебник / В. В. Глазунова. – 2-е изд.,доп.и перераб. – М. : Экономика, 1976. – 128с. : илл. – 0.35.
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учеб.пособие / В. В. Глазунова. – М. : Экономика, 1970. – 160с. : илл. – 0.27.
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учебник / В. В. Глазунова. – 3-е изд.,доп.и перераб. – М. : Экономика, 1982. – 176с. – 0.40.
- Гольман, И. А. Рекламная деятельность:Планирование.Технологии.Организация [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Реклама" / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Гелла-принт, 2002. – 400с. – (Рекламные технологии). – ISBN 5-901008-14-6 : 126.00.
- Сборник задач по организации и технике торговли [Текст] : Учеб.пособие для вузов / И. А. Гончаров, М. А. Горин, Г. Е. Демидов, З. А. Кулишова. – М. : Экономика, 1983. – 160с. – 0.25.
- Организация торговли продовольственными товарами [Текст] : Учебник для вузов / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданова [et al.]. – М. : Экономика, 1989. – 335с. – (Государственная торговля). – ISBN 5-282--00428-3 : 0.95.
- Грановский, Л. Г. Творческая реклама:Эффективные принципы бизнеса [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003. – 258с. – ISBN 5-865667-034-6 : 19.20.
- Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст] : Учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М : ИВЦ"Маркетинг", 2000. – 442с. – ISBN 5-7856-0079-Х : 13.29;18.70.
- Демидов, В. Е. Реклама в торговле(теория и практика) [Текст] / В. Е. Демидов, И. П. Кардашиди. – М. : Экономика, 1983. – 168с. – 0.55.
- Канаян, К. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 234с. : илл. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-29-3 : 31.74.
- Канаян, К. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян. – Москва : РИП-холдинг, 2004. – 236с. : илл. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-29-3 : 31.74.
- Канаян, К. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян. – Москва : РИП-холдинг, 2006. – 236с. : ил. – (Академия рекламы). – Библиогр.: с.233-234. – ISBN 5-900045-29-3; 9785900045290 : 35.00.
- Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; Общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – Москва : Бизнесс-Информ, 2000. – 244с. – ISBN 5-89563-008-1 : 13.44.
- Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; Общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – М. : Маркетинг;МТ-Пресс, 2001. – 244с. – ISBN 5-7856-0223-7 : 13.44.
- Корольков, И. И. Организация торговли продовольственными товарами [Текст] : Учебник / И. И. Корольков, В. М. Белобров, В. Г. Банько. – К : Вища школа, 1987. – 247с. – ISBN 314630 : 0.90.
- Крепкий, Л. М. Организация коммерческого успеха [Текст] : Советы специалиста / Л. М. Крепкий. – М. : Экономика, 1999. – 327с. – ISBN 5-282-01916-7 : 18.84.
- Критсотакис, Я. Г. Торговые выставки и ярмарки.Техника участия и коммуникации [Текст] / Я. Г. Критсотакис ; Пер.с греч. – М. : Ось-89, 1997. – 224с. – ISBN 960-220-484-2;5-86894-152-7.
- Критсотакис, Я. Г. Торговые выставки и ярмарки.Техника участия и коммуникации [Текст] / Я. Г. Критсотакис ; Пер.с греч. – Афины : Hepo, 1995. – 227с. – Библиогр.:С.226-227. – ISBN 960-220-484-2 : 7.00.
- Левешко, Р. Н. Анализ эффективности рекламы [Текст] / Р. Н. Левешко. – К. : ВІРА-Р, 1999. – 112с. – ISBN 966-95440-4-1 : 6,00.
- МакГалли, Майкл Т. Основы эффективных продаж [Текст] [Текст] : Советы эксперта по малому бизнесу.Поиск покупателя.Визиты"наугад".Преодоление возражений.Заключение сделок / Майкл Т. МакГалли ; пер.с англ. – Киев : София, 1997. – 288 с. – (Школа бизнеса). – ISBN 966-7319-15-6 : 24.00.
- Матанцев, А. Н. Шестьсот способов продвижения торговой марки [Текст] / А. Н. Матанцев. – М. : Дело и Сервис, 2003. – 352с. – ISBN 5-8018-0208-8 : 230.40.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416с. – ISBN 5-8001-0029-2 : 56.40.
- Михайловская, И. М. Сокращение затрат времени покупателей [Текст] / И. М. Михайловская. – К : Техніка, 1987. – 112с. – 0.25.
- Наймушин, А. Д. Основы организации рекламы.На опыте продукции лесопромышленного комплекса [Текст] / А. Д. Наймушин. – М : Внешторгидат, 1992. – 215с. – 400000.00.
- Нильсон, Т. Конкурентный брендинг [Текст] = Competitive branding : Заставьте чужой опыт работать на себя! / Т. Нильсон ; Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2003. – 208с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-154-9;0-471-98574 : 27.60.
- Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви ; Пер. с англ. – М. : Эксмо, 2003. – 230с. – ISBN 5-699-02340-2 : 115.20.
- Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви ; Пер. с англ. – М. : Эксмо, 2004. – 230с. – ISBN 5-699-02340-2 : 116.82.
- Пособие по торговой рекламе [Текст] / Д. Павлу, Й. Полачек, М. Лукаш, Б. Гэкл ; Перевод с чешского Ф.А.Крутикова,авт.кол.Душан Павлу,Йозеф Полачек и др. – М. : Экономика, 1982. – 160с. – 0.60.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для высш.и ср.спец.учеб.заведений / Ф. Г. Панкратов. – 2-е изд. – М. : Маркетинг, 1996. – 328с. – ISBN 5-86980-076-5.
- Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник / Ф. Г. Панкратов. – М. : Информ.-внедренч.центр"Маркетинг", 1998. – 244с. – ISBN 5-7856-0022-6 : 11.00.
- Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для студ.вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364с. – ISBN 5-7856-0118-4 : 27.00; 23.40.
- Панкратов, Ф. Г. Практикум по коммерческой деятельности [Текст] : Учеб.пособие / Ф. Г. Панкратов, Е. В. Васькин, В. Г. Шахурин. – М. : Маркетинг, 1999. – 248с. – ISBN 5-7856-0101-Х : 10.08.
1
2
|