Електронний каталог
экономика внутренней торговли. економіка внутрішньої торгівлі
Підтеми:
Документи:
- Вісник захисту прав споживачів [Текст]. №3. – К. : Держ. ком. стандартизації,метрології та сертифікації України, 2002. – 54.00.
- Економіка і підприємництво:стан та перспективи [Текст] : Збірник наукових праць / Ред.кол.:А.А.Мазаракі,А.Д.Бутко,С.І.Бай. – К. : КНТЕУ, 2004. – 280с. – ISBN 966-629-092-8 : 26.51.
- Економіка і підприємництво:стан та перспективи [Текст] : Збірник наукових праць / Уклад.:А.А.Мазаракі,А.Д.Бутко,С.І.Бай. – К. : КНТЕУ, 2003. – 280с. – ISBN 966-629-092-8 : 24.12.
- Искусство торговать [Текст] / Общ.ред.С.И.Кумок. – М. : Московское Финансовое Объединение, 1995. – 256с. – ISBN 5-88732-006-0 : 2 080 000.00.
- Історiя розвитку ринку [Текст] : Опорний конспект лекцiй для студентів усiх спеціальностей денної та заочної форм навчання / Уклад.:О.А.Пирiг,П.П.Притуляк. – К. : КДТЕУ, 1998. – 36с. – 2.00.
- Історiя розвитку ринку [Текст] : Опорний конспект лекцiй для студентів усiх спеціальностей денної та заочної форм навчання / Уклад.:О.А.Пирiг,П.П.Притуляк. – К. : КДТЕУ, 1998. – 36с.
- Історія ринку та торгівлі [Текст] / Укл.І.Г.Смирнов. – К. : КТЕІ, 1992. – 48с.
- Історія розвитку ринку [Текст] : Опорний конспект лекцій для студентів усіх спеціальностей денної та заочної форм навчання / Уклад.:О.А.Пиріг,П.П.Притуляк. – К. : КДТЕУ, 1998. – 36с. – 3.00;2.00.
- Классика маркетинга [Текст] = Marketing Classics : Сборники работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ.;Сост.:Б.М.Эванс,К.Т.Кокс,М.П.Моква. – СПб. : Питер, 2001. – 746с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-272-00231-8;0-205-15988-5(англ.) : 77.40;55.56.
- Коммерческий словарь [Текст] : 3000 терминов / Под общ.ред.А.Н.Азрилияна. – М. : Правовая культура, 1992. – 307с. – 263000.00.
- Кооперативное образование в контексте эволюции потребительской кооперации в странах СНГ,международного кооперативного движения и современных образовательных стандартов в начале III тысячелетия [Текст] : Материалы V Сессии Совета ректоров высших учебных заведений потребительской кооперации стран СНГ от 24-28 сентября 2002 года. Ч.1 / Отв.ред.С.И.Петрович. – Кишинэу : Молдкооп;Кооперативно-торговый университет Молдовы, 2002. – 103с. – ISBN 9975-929-09-5 : 10,00.
- Лицо профессии [Текст] : Новое в жизни,науке,технике. – подписная научно-попул.серия. – М : Знание, 1985. – 64с. – (Торговля и бытовое обслуживание). – 0.11.
- Методические рекомендации к изучению темы:Хозяйственный договор и его роль в повышении эффективности общественного производства в новых условиях хозяйствования [Текст] : Для юридеческого всеобуча и слушателей ИПК. – К. : Ин-т повыш.квал.руковод.работ.и спец.торговли, 1989. – 12с. – 0.00.
- Опорний конспект лекції з дисциплін "Організація та технологія торгівлі" і "Організація торгівлі" на тему "Реклама в торгівлі" для студентів ФЕМП,ОФФ та ТВФ денної та заочної форм навчання [Текст] / Уклад.В.А.Фесюк. – К. : КДТЕУ, 1996. – 24с. – (Кафедра маркетингу). – 1.20.
- Основы предпринимательства [Текст] / Под ред.В.И.Рогача. – К. : Торгово-издательское бюро BHV, 1992. – 540с. – ISBN 3-89360-811-7 : 7.00.
- Правила торговли. Оптовая и розничная торговля [Текст] : Сборник нормативных документов (С изменениями и дополнениями по сост.на 1 мая 2002 г.). – Х. : Конус, 2002. – 224с. – ISBN 966-7636-27-5 : 11.00.
- Проблемы ускорения научно-технического прогресса в торговле [Текст] : Сборник научных трудов / Отв.ред.К.Г.Васильева. – М : ОНТИ ВНИИЭТсистем, 1987. – 227с. – 1.00.
- Продажа [Текст] / Науч.ред.В.А.Питателев,З.А.Лилеева. – М : ДеКа, 1993. – 71с. – ISBN 5-86006-004-1 : 60 000.00.
- Совершенствование хозяйственного механизма в торговле [Текст] : Сборник научных трудов / КТЭИ. – К : КТЭИ, 1989. – 165с. – 1.50.
- Современный супермаркет [Текст] : Учебник по современным формам торговли. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М. : Изд-во Жигульского, 2003. – 336с. – (Высшее образование). – ISBN 5-93679-055-Х : 138,48.
- Тара і пакування товарів [Текст] : Опорний конспект лекцій для студентів товарознавчого факультету всіх спеціальностей / Уклад.В.О.Осика. – К. : КНТЕУ, 2001. – 88с. – 7.50.
- Торгівля в умовах приватизації [Текст] : Збірник наукових праць / Корольков І.І.,Попов В.М.,Чаюн Т.І.та ін. – К. : КТЕІ, 1994. – 185с. – ISBN 5-7763-2406-8 : 7000.00.
- Экономика торговли [Текст] : Республик.межвед.научно-тех.сб. 21 / КТЭИ. – К : Тэника, 1992. – 86с. – 2.90.
- Экономика торговли [Текст] : Республик.межвед.научно-тех.сборник. В.17 / КТЭИ. – К : Тэхника, 1988. – 103с. – 1.50.
- Абрамова, Г. П. Маркетинг:вопросы и ответы [Текст] / Г. П. Абрамова ; Ред.Н.П.Мурзаева. – М. : Агропромиздат, 1991. – 159с. – (Рыночная экономика для всех). – ISBN 5-10-002751-7 : 197.64;1,00.
- Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст] : Учеб.пособие / М. С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2000. – 507с. – ISBN 5-8018-0074-3 : 51.00;52.80.
- Технология упаковочного производства [Текст] : Учебник для вузов / Т. И. Аксенова, В. В. Ананьев, Т. В. Иванова, Е. Г. Любешкина ; Под общ.ред.Э.Г.Розанцева. – М. : Колос, 2002. – 184с. : ил. – ISBN 5-10-003749-0 : 46.80.
- Андреева, О. Д. Самоучитель по маркетингу [Текст] / О. Д. Андреева, А. В. Андреев. – М. : Интел-Синтез, 2001. – 302с. – (Библиотека журнала"Управление персоналом"). – ISBN 5-87057-281-9 : 31.08.
- Андріяш, В. В. Ділова іспанська мова [Текст] : Навч.посібник / В. В. Андріяш, Т. В. Новак. – К. : КНТЕУ, 2001. – 182с. – ISBN 966-7376-89-3 : 17.00.
- Апель, А. Л. Коммерческое право России [Текст] : Конспект лекций.Правовые основы содействия торговому обороту товаров;Обязательства в торговом обороте;Законодательная база / А. Л. Апель, Н. С. Бабянская. – СПб. : Питер, 2003. – 304с. – (Учебное пособие). – ISBN 5-94723-421-2 : 19.32.
- Афонін, А. Маркетинг [Текст] : Конспект лекцій / А. Афонін. – К. : МЗУУП, 1994. – 88с. – ISBN 5-86926-041-8 : 22500.00;3.00.
- Бабичев, В. В. Охрана труда на предприятиях торговли и общественного питания [Текст] / В. В. Бабичев. – К : Тэхника, 1989. – 152с. – (Библиотека "Техника безопасности"). – ISBN 5-335-00295-6 : 0.55.
- Баканов, М. И. Издержки товарного обращения в СССР [Текст] / М. И. Баканов. – М. : Изд-во торговой литературы, 1959. – 336с. – 1.20.
- Торговая энциклопедия:Справочник и руководство по организации,практике и технике торговли [Текст] : Советское законодательство по торговому обороту(очерк важнейших правил). Т.1 / А. А. Баранов, Я. С. Гликин, М. А. Мебель, Р. С. Фильштинер ; Под общ.ред.М.А.Мебель. – М : ВЦСПО, 1925. – 269с.
- Барановский, В. А. Продавец [Текст] : Учеб.пособие для учащихся колледжей и средн.проф.-техн.училищ / В. А. Барановский. – Ростов на/Д : Феникс, 2000. – 412с. – (Учебники ХХІ века). – ISBN 5-222-01230-1 : 21.60.
- Барановський, О. І. Формування нормативної бази торгівлі [Текст] : Навч.посібник / О. І. Барановський, І. Х. Баширов, М. М. Туриянська. – К. : Вища школа, 1992. – 160с. – ISBN 5-11-003698-5 : 4.00.
- Барановський, О. І. Мода:формування та проблеми [Текст] / О. І. Барановський, П. А. Ліпавська ; Тов-во"Знання"Української РСР. – К : Знання, 1989. – 48с. – (Наука і життя).
- Баркан, Д. И. Управляем фирмой в условиях рынка:маркетинг-ключ к успеху [Текст] / Д. И. Баркан. – Л : АКВИЛОН, 1991. – 48с. – (Практический маркетинг). – 400.00.
- Как создаются успешные товары и услуги-маркетинг и нововведение- [Текст] / Д. И. Баркан, С. В. Валдайцев, В. А. долбежкин, А.Э. и др. Федотова. – Л : АКВИЛОН, 1991. – 94с. – (Практический маркетинг). – ISBN 5-85940-002-0 : 400.00.
- Баркан, Д. И. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить покупателя [Текст] / Д. И. Баркан, В. Б. Ходяченко. – Л : АКВИЛОН, 1991. – 80с. – (Практический маркетинг). – ISBN 5-85940-002-2 : 658.80.
- Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение [Текст] : Вып.3 / Д. И. Баркан, В. Б. Ходяченко, В. А. Долбежкин, С. В. Валдайцев. – Ленинград : Аквилон, 1991. – 94с. – 27,00.
- Барышева, А. В. Как продать слона,или 51 прием заключения сделки [Текст] / А. В. Барышева. – 2-е изд. – М. : УРАО, 2000. – 160с. – ISBN 5-204-00226-Х : 18.90.
- Беттджер, Фр. Удачливый торговец,или как я преумножил свои доходы и счастье,занимаясь продажей [Текст] : Мини-библия коммерсанта / Фр. Беттджер ; Пер.с англ. – М. : Фаир, 1997. – 320с. : илл. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-88641-063-5 : 4.50.
- Организация торговли драгоценными металлами [Текст] : Прикладное пособие / В. Т. Борисович, А. Н. Буренин, В. С. Кропов, Е. В. Логашов. – 1-е изд. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 190с. : илл. – ISBN 5-86225-233-9 : 13.30.
- Борсук, С. С. Культура управління торгівлею [Текст] : Текст лекцій / С. С. Борсук. – К : КТЕІ, 1991. – 60с. – ISBN 5-7707-1733-5 : 0.70.
- Торговое дело: экономика,маркетинг,организация [Текст] : Учебник для студентов,обучающихся по специальности "Экономика и управление предприятиями торговли" / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов, В. В. Коханенко ; Под общ.ред.:Л.А.Брагина,Т.П.Данько. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 560с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000101-8;9785160001012 : 10.00;26.40;20.50.
- Торговое дело: экономика,маркетинг,организация [Текст] : Учебник для вузов / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов, В.В. и др. Коханенко. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 559с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000101-8 : 29.22;29.70.
- Торговое дело: экономика и организация [Текст] : Учебник / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов [et al.] ; Под общ.ред.Л.А.Брагина и Т.П.Данько. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 256с. – (Высшее образование). – ISBN 5-86225-605-9 : 12.00;10,68;10,00.
- Вильямс, Б. Новые измерения в биржевой торговле [Текст] = Как извлечь прибыль из хаоса. Рынки акций,облигаций и фъючерсов / Б. Вильямс ; Пер. с англ. – М. : ИК Атлантика, 2000. – 288с. – ISBN 5-93855-002-5 : 314.40.
- Виноградский, Н. Д. Управление торговлей [Текст] : Учеб.пособие / Н. Д. Виноградский, Е. Н. Шканова. – М. : Экономика, 1989. – 176 с. – (Техникум:Государственная торговля). – ISBN 5-282-00154-3 : 0.40.
1
2
3
|