Електронний каталог
продаж
Документи:
- Бизнес и менеджер [Текст] / Сост.:И.С.Дараховский,И.П.Черноиванов,Т.В.Прехул. – М. : Азимут-центр, 1992. – 448с. – ISBN 5-7588-0034-1 : 4.70;5.20.
- Искусство продаж [Текст]. – 2003. – 57.00.
- Мастер продаж [Текст] : Системы управления прямыми продажами Quick Sales Sales Expert. Методологии. Технологии. Инструментарий. – 2004. – 96.00.
- Мастер продаж. Системы управления прямыми продажами [Текст] : Quick Sales Sales Expert. Методологии. Технологии. Инструментарий. – 2004. – 39.00.
- Новые бизнес-технологии: техника заключения сделок [Текст] : Что такое торговые сделки.Краткий обзор цикла продаж.Что предшествует заключению сделки.Что такое презентация. – 2004.
- Продажа [Текст] / Науч.ред.В.А.Питателев,З.А.Лилеева. – М : ДеКа, 1993. – 71с. – ISBN 5-86006-004-1 : 60 000.00.
- Продажи - на максимум! [Электронный ресурс] [Текст] : бизнес-курс / Кордис&медиа. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 978-5-9677-0687-5 : 158,40. – Систем. требования: MS Windows; Pentium-II; 32 Мб ОЗУ; SVGA, 800*600; CD-ROM; звук. карта; колонки или наушники; мышь.
- Futrell, C. M. ABC's of relationship selling [Текст] / C. M. Futrell. – 7th ed. – New York : McGraw-Hill/Irwin, 2003. – 470 p. – ISBN 0-07-247154-9 : 361.11.
- Semenik, R. J. Promotion & integrated marketing communications [Текст] / R. J. Semenik. – Cincinnati : South-Western, 2002. – 582 p. – ISBN 0-324-12568-2 : 506.35.
- Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры [Текст] / С. Адамс ; Пер.с англ. – Мн. : Амалфея, 1998. – 224с. – (Учимся управлять). – ISBN 985-6015-79-0 : 16.51.
- Правила работы торговых предприятий и продажи товаров [Текст] : Сборник нормативных документов / В. Н. Алипов, М. И. Коган, В. Н. Кузин, Н. Ф. Кузьменков ; Сост.Алипов В.Н., Коган М.И., Кузин В.Н., Садиков И.Н. – 4-е изд.,перераб. и доп. – М. : Экономика, 1971. – 656с. – 3.42.
- Альтманн, Х. К. Суперстратегия успешного продавца [Текст] = Kunden kaufen nur von Siegern / Х. К. Альтманн ; Пер. с нем. – М. : Интерэксперт, 2003. – 312с. – ISBN 3-478-24250-9;5-85523-011-2 : 78.00.
- Беттджер, Фр. Удачливый торговец,или как я преумножил свои доходы и счастье,занимаясь продажей [Текст] : Мини-библия коммерсанта / Фр. Беттджер ; Пер.с англ. – М. : Фаир, 1997. – 320с. : илл. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-88641-063-5 : 4.50.
- Бугріменко, Р. М. Інфраструктурний розвиток мережі роздрібної торгівлі [Текст] [Текст] : автореферат дис...д-ра екон.наук / Бугріменко Р. М. ; 08.00.04-економіка та упр. підприємствами (за видами екон. діяльн.). – Харків : ХДУХТ, 2021. – 36 с.
- Веріан, Гел Р. Мікроекономіка:проміжний рівень [Текст] = Intermediate microeconomiks : Сучасний підхід:Підручник / Гел Р. Веріан ; Пер.з англ. – 6-те вид. – К. : Лібра, 2006. – 630с. – ISBN 966-7035-76-Х;9789667035761 : 75.00.
- Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] : Продажи на 100% / В. Вертоградов. – 2-е изд.,перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2004. – 235с. : илл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-798-9 : 33.24.
- Маркетинг:теорія і практика [Текст] : Збірник наукових праць. №10 / А. В. Войчак, І. П. Житна, В. Я. Заруба, Г. В. Козаченко ; Ред.кол.Т.С.Максимова. – Луганськ : СНУ ім.В.Даля, 2004. – 250с. – 17.00.
- Гамаюнов, Б. Кураж от продаж [Электронный ресурс] [Текст] : книга для продавцов и их начальников; аудиокнига; вр. звучания: 8 ч 1 мин; читает: Тимошенко В. / Б. Гамаюнов, Г. Дятлова ; ИД "Равновесие"; ЗАО "Инновационные технологии". – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); MP3. – 2008. – 127,80. – Систем. требования: ПК; наушники или колонки; зв. карта; CD-ROM.
- Гречка, О. М. Облік та аналіз продажу природного газу споживачам (на матеріалах підприємств з газопостачання та газифікації) [Текст] [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Гречка О. М. ; 08.06.04-бухгалтерський облік,аналіз і аудит. – К. : КНТЕУ, 2006. – 20с.
- Гречка, О. М. Облік та аналіз продажу природного газу споживачам (на матеріалах підприємств з газопостачання та газифікації) [Текст] [Текст] : дис...канд.екон.наук / Гречка О. М. ; 08.06.04 - бух. облік, аналіз і аудит; наук. кер. В.О.Шевчук. – Київ, 2006. – 225 с. – (КНТЕУ). – Дод.
- Гуз, Р. З. Организация продажи промышленных товаров [Текст] : Учебник / Р. З. Гуз. – М. : Экономика, 1978. – 254с. – 0.75.
- Завадский, М. Мастерство продажи [Текст] / М. Завадский. – СПб. : Питер, 2007. – 235с. : илл. – (Продажи на 100%). – Библиогр.:235с. – ISBN 5-94723-749-0;9785947237498 : 28.86.
- Кюппер, В. Продажи.Базовый курс.Оптимальный путь к профессионализму [Текст] : В 6-ти кн. Кн.1 : Рынок и продукт / В. Кюппер ; Пер. с нем. – М. : Интерэксперт, 2000. – 73с. – ISBN 5-85523-100-3 : 32.50.
- Проскурніна, Н. В. Трансформація маркетингової діляьності підприємств роздрібної торгівлі в умовах цифровізації [Електронний ресурс] [Текст] : Автореферат дис...д-ра екон.наук / Проскурніна Н. В. ; 08.00.04-економіка та управління підприємствами (за видами екон. діяльності). – Харків : ХДУХТ, 2021. – 36 с.
- Скотт, Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом [Текст] = Effective selling and sales management / Дж.Г. Скотт ; Пер.с англ. – К. : Внешторгиздат, 1992. – 176с. – ISBN 5-85025-082-4 : 900 000.00;7.60;2.50;8.00;4.00;4.50;3.18.
- Слав'юк, Р. А. Формування вартості банку [Текст] [Текст] : монографія / Р. А. Слав'юк, О. В. Лук'янська. – Львів : Ліга-Прес, 2015. – 277 с. – Бібліогр.: с.247-268. – ISBN 978-966-397-283-1 : 60.00.
- Трейси, Б. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Текст] / Б. Трейси ; Пер. с англ. – Мн. : Попурри, 2001. – 240с. – (Успех). – ISBN 985-438-537-Х(рус.);0-684-82474-4(англ.) : 12.60.
- Трейси, Б. Полное руководство для менеджера по продажам [Текст] / Б. Трейси, Ф. М. Шелен ; Пер. с нем. – Мн. : Попурри, 2002. – 224с. – (Бизнес-нестандартно!). – ISBN 985-438-563-9(рус.);3-409-19575-0(нем.) : 12.60.
- Тсибогос, Х. Секреты преуспевающего агента по продаже [Текст] / Х. Тсибогос ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 182с. – Библиогр.182с. – 7.00.
- Хопкинс, Т. Искусство торговать [Текст] / Т. Хопкинс ; Пер.с англ. – 2-е изд. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 464с. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0122-2 : 13.41;13.60.
- Хопкинс, Т. Как стать мастером продаж [Текст] / Т. Хопкинс ; Пер.с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2001. – 384с. – (Успех в бизнесе). – ISBN 5-8183-0172-9 : 14.76.
- Целов, Ф. Н. Торговля часами [Текст] / Ф. Н. Целов, П. Д. Цыплаков. – М. : Госторгиздат, 1951. – 84с. – 2.00.
- Шайна, Я. Рецепт на жизнь [Текст] = Network marketing / Я. Шайна ; Пер.с польск. – Вроцлав : IJS Enterprises, 1996. – 170с. – ISBN 83-905413-2-7 : 6.80.
- Шандерзон, Ж. Методы продажи [Текст] / Ж. Шандерзон, А. Лансестр ; Общ.ред.В.С.Загашвили.Перевод.Л.Н.Сырцова. – 3-е изд.,исправл. – М : Прогресс, 1993. – 160с. – (Деловая Франция). – ISBN 5-01-004152-9 : 12000.00;17.16.
- Шнаппауф, Р. Практика продаж [Текст] : Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.Примеры и упражнения.Вопросы для определения профессионального уровня / Р. Шнаппауф ; Пер. с нем. – 3-е изд.,перераб.,доп. – М. : Интерэксперт, 2003. – 438с. – ISBN 3-478-23730-0;5-85523-098-8 : 108.00.
|