Електронний каталог
рекламні дослідження
Документи:
- Исследование влияния рекламы на принятие решения [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 4. – С. 47.
- Исследование основных факторов эффективности рекламы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 3. – С. 42-53.
- Рекламные исследования - важный сегмент исследовательского рынка и прерогатива крупных заказчиков [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 2 (51). – С. 16-25.
- Тема номера: Рекламные исследования: современное состояние, отечественная практика и основные тенденции развития [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 2 (45). – С. 42-90.
- Эффективность наружной видеорекламы получила научное подтверждение [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С.34-37.
- Деде, Фитч Оптимизация рекламы: короче - значит лучше? [Текст] / Фитч Деде // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 4 (59). – С. 70-75.
- Захарченко-Селезньова, А. Рекламні посередники на регіональному ринку товарів та послуг [Текст] / А. Захарченко-Селезньова // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 5. – С. 19-23.
- Кагиянц, Л. С. Рекламные исследования [Текст] / Л. С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – №1. – С.6-9.
- Клименкова, А. М. Методика идентификации культурных кодов визуальной рекламы [Текст] / А. М. Клименкова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 2. – С. 50-56.
- Коршевнюк, Л. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных компаний и позволяют повысить отклик [Текст] / Л. Коршевнюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 28-31.
- Соснюк, О. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 22-25.
- Чиглинцев, С. Исследования рекламы практически всегда занимали и будут занимать лидирующее положение [Текст] / С. Чиглинцев // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 2 (51). – С. 26-28.
- Шейхетов, С. В поисках глубинных инсайтов [Текст] / С. Шейхетов // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 52-61.
|