Електронний каталог
страхові продукти
Документи:
- Бальестерос, Е. Д. Методологические аспекты анализа прродуктов и услуг в финансовой сфере [Текст] / Е. Д. Бальестерос // Банковские услуги. – Москва, 2012. – № 6. – С. 30-36.
- Гришан, Ю. П. Качество страховых продуктов и услуг как основной фактор конкурентоспособности [Текст] / Ю. П. Гришан // Финансовые услуги. – Київ, 2012. – № 5 (95). – С. 6-8.
- Залетов, О. Дистрибуція страхових продуктів: теорія та практика [Текст] / О. Залетов // Страхова справа. – Київ, 2011. – № 2 (42). – С. 34-37.
- Козлов, А. В. Страхование жизни: страховые интересы и механизмы их реализации [Текст] / А. В. Козлов // Страховое дело. – Москва, 2010. – № 8 (211). – С. 7-11.
- Кулина, Г. Інноваційні технології дистрибуції страхових продуктів [Текст] / Г. Кулина // Світ фінансів. – Тернопіль : ТНЕУ, 2016. – № 1. – С. 215-226.
- Соловьев, Д. Организационно-экономические стимулы увеличения спроса на страхование [Текст] / Д. Соловьев // Страховое дело. – Москва, 2011. – № 11 (226). – С. 12-16.
- Терехина, Е. Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов [Текст] / Е. Терехина // Страховое дело. – Москва, 2012. – № 2 (229). – С. 42-44.
- Ткаченко, Н. Ефективність системи реалізації страхових продуктів у діяльності страховика [Текст] / Н. Ткаченко, Н. Рябоконь // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2013. – № 1. – С. 122-133.
- Трофимова, М. Страховой продукт как центральный элемент страхового маркетинга [Текст] / М. Трофимова // Страховое ревю. – М., 2003. – №11(115). – С.22-45. – Окончание в №12,2003г.,№1,2004г. Начало в №9,10 - 2003г.
- Фурман, В. М. Особливості та сутність страхового ринку [Текст] / В. М. Фурман // Фінанси України. – К., 2005. – № 11. – С. 126-131.
- Шолыга, З. Страховые продукты для корпоративного клиента - драйвер развития всего украинского рынка страхования жизни [Текст] / З. Шолыга // Insuarance TOP. Страховой рейтинг. – Київ, 2019. – #1.
|