Електронний каталог
історія компанії
Документи:
- Fuzzy maths [Текст] : Google : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8477, № 19. – С. 71-73.
- Hungry tiger, dancing elephant [Текст] : IBM and globalization // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2007. – Number 8523, № 14. – C. 65-67.
- In tandem (at last) [Текст] : DiamlerChrysler : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8471, № 13. – C. 63-65.
- Old mogul, new media [Текст] : News Corporation: Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8461, № 3. – C. 61-63.
- Out of the dusty labs [Текст] : The rise and fall of corporate R&D // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2007. – Number 8518, № 9. – C. 69-71.
- Plongee dans la machine Google [Текст] // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 176. – C. 56-78.
- Главная тема номера: Стив Джобс [Текст] // Управление персоналом. – Москва, 2012. – № 24 (298). – С. 6-37.
- Из жизни Рокфеллера [Текст] // Forbes/Форбс (Украина). – Київ, 2014. – № 6 (40). – С. 130-135.
- Ковровая история, или Ограничения для улучшения [Текст] // Дистрибуция и логистика. – К., 2009. – № 1. – С. 18-22.
- Мистер Swatch: Как Николас Хайек спас швейцарские часы от забвения [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 3 (125). – С. 27-29.
- Bouillin, A. McCain, le canadien qui a la frite [Текст] / A. Bouillin // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 176. – C. 46-48.
- Chabert, P. General Motors, histoire d'un megaplantage [Текст] / P. Chabert // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 174. – C. 30-34.
- Delaroche, P. Comment Breton a ressuscite France Telecom [Текст] / P. Delaroche // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 682. – C. 49-53.
- Fontaine, G. Brabeck, le meilleur produit de Nestle [Текст]. №688 / G. Fontaine. – 2004 // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 688. – C. 66-69.
- Fontaine, G. Microsoft la pieuvre est de retour [Текст] / G. Fontaine // Capital. – Paris : Prisma Press, 2001. – № 121. – C. 36-40.
- Letessier, I. Comment Mars evahit la planete [Текст] / I. Letessier // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 157. – C. 32-36.
- Moskowitz, M. 10 great companies to work for [Текст] / M. Moskowitz, R. Levering // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 145, № 3. – C. 30-41.
- Syfuss-Arnaud, S. Siemens, touche-a-tout aux dents longues [Текст]. №688 / S. Syfuss-Arnaud. – 2004 // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 688. – C. 60-64.
- Бондаренко, А. Маркетинг для чувствительных потребителей. Как L'OREAL разрабатывает краски для волос [Текст] / А. Бондаренко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 9. – С. 43-46.
- Борден, М. Nokia видоизменяет свой бизнес: На рынке сотовых телефонов Nokia уже давно доминирует [Текст] / М. Борден // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 51-59.
- Волгина, О. ADIDAS: чемпионский брендинг [Текст] / О. Волгина // Компаньон. Стратегии. – К., 2006. – № 10. – С.37-41.
- Джон, Т.Симэн Инструмент лидерства - история вашей компании [Текст] / Т.Симэн Джон, Д.Смит Джордж // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 12 (132). – С. 34-42.
- Исакова, Д. Сырных дел мастер: [компания Терра Фуд] [Текст] / Д. Исакова // Forbes/Форбс (Украина). – Київ, 2014. – № 1 (35). – C. 94-99.
- Казимирова, А. LIPTON: рецепты мирового успеха [Текст] / А. Казимирова // Маркетинг и реклама. – К., 2007. – № 2. – С. 48-52. – (Маркетинг-комплект).
- Карстен, Страусс Недетский бизнес : [товары для детей зарубежных компаний] [Текст] / Страусс Карстен // Forbes/Форбс (Украина). – Київ, 2014. – № 1 (35). – С. 32-33.
- Коломиец, В. Миллиарды шоколадного "Марса". Закрыты для общения, но открыты для бизнеса [Текст] / В. Коломиец // Персонал. – Київ, 2012. – № 5 (157). – С. 38-45.
- Кристиан, Мадсбьерг Пришел антрополог в бар... : [история европейской пивоваренной компании] [Текст] / Мадсбьерг Кристиан, Расмуссен Миккел // Harvard business review - Россия. – Москва, 2014. – № 3. – С. 80-89.
- Кузнецова, Т. Истории из будущего: Как добавить эмоций в продукт или услугу [Текст] / Т. Кузнецова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 7. – С. 12-19.
- Лисица, О. Гляжусь в тебя как в зеркало. Западные индор-медиа: тенденции развития [Текст] / О. Лисица // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 1. – С. 62-64.
- Мансуров, Р. Брендинг с нуля: опыт кровельной компании [Текст] / Р. Мансуров // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 6 (140). – С. 12-14.
- Мэтью, С.Олсон и др. Когда прекращается рост компании [Текст] / С.Олсон и др. Мэтью // Компаньон.Стратегии. – К., 2008. – № 4. – С. 17-28.
- Петренко, Г. Спите правильно: (Рынок ортопедических матрацев) [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 1. – С. 73-78.
- Тарнавский, В. General Electric борется с кризисом [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 5. – С. 56-63.
- Тарнавский, В. YO!- философия от Саймона Вудроффа: Бренд YO! Объединяет компании из разных сфер бизнеса: от суши-баров до СПА-клубов [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 58-62.
- Тарнавский, В. Все четыре колеса: [Автомобильная компания FIAT] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 8. – С. 68-74.
- Тарнавский, В. Дешево и благожелательно : Американская авиакомпания... [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 10. – С. 58-63.
- Тарнавский, В. Исторические куклы: [Детские игрушки] [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 4. – C. 62-66.
- Тарнавский, В. Капитальная стратегия: [бизнес-модель американского банка Capital One] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 11. – С. 57-62.
- Тарнавский, В. Компания с миллионом сотрудников : [производитель электроники] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – C. 58-65.
- Тарнавский, В. Менеджер эпохи возрождения [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – К., 2007. – № 12. – С. 61-71.
- Тарнавский, В. Право на выбор. Массовая персонализация в исполнении COCA-COLA: автоматы по продаже более 120 напитков [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 9. – С. 48-51.
- Тарнавский, В. Преображение: (История корейской корпорации Doosan) [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 10. – C. 64-68.
- Тарнавский, В. С земли - в небо, с неба - на землю: (Компания BMW на мировом автомобильном рынке) [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2004. – №1. – С.97-108.
- Тарнавский, В. Самый легкий бизнес. Американский производитель воздушных шариков... [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 1. – С. 48-51.
- Тарнавский, В. Трудный выход из банкротства: Американский производитель автомобильных деталей [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 12. – С. 42-49.
- Тарнавский, В. Формула успеха: Компанию Ferrari второй год подряд признают лучшим в Европе работодателем [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 9. – С. 58-61.
- Тарнавский, В. Хранители информации: [компания лидер на мировом рынке систем хранения данных] [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 1. – С. 60-67.
- Тарнавский, В. Цыпленок жареный : производитель курятины PILGRIMS PRIDE продемонстрировал "идеальный" вариант выхода из кризиса с точки зрения современного американского бизнеса [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 11. – С. 54-61.
- Тарнавский, В. Это вам не игрушки!: Второй по величине продавец игрушек в США Тоуs "R" Us ищет возможность вернуть себе лидерство [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – №2. – С. 82-90.
- Уолтер, Айзексон Время итогов Стива Джобса [Текст] / Айзексон Уолтер // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 5 (126). – С. 11-21.
1
2
|