Електронний каталог
антикризовий маркетинг
Документи:
- Антикризовий закон у дії [Текст] // Все про бухгалтерський облiк. – К., 2008. – № 105. – С. 7-12.
- Тема номера: Антикризисный маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2009. – № 2. – С. 7-74.
- Бакшт, К. 10 способов добиться большего от имеющегося отдела продаж [Текст] / К. Бакшт // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 42-45.
- Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2009. – № 1. – С. 5-17.
- Гришин, В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия [Текст] / В. В. Гришин // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 5 (79). – С. 4-13.
- Длигач, А. Программа повышения удовлетворенности потребителей [Текст] / А. Длигач // Антикризисный менеджмент. – К., 2005. – № 6. – С.35-38.
- Долгих, В. Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса [Текст] / В. Долгих // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 4. – С. 28-31.
- Зозулев, А. Маркетинговые исследования в Украине: мифы и реальность [Текст] / А. Зозулев // Антикризисный менеджмент. – К., 2005. – № 12. – С.21-24.
- Идрисов, А. Резервы активизации продаж [Текст] / А. Идрисов // Антикризисный менеджмент. – К., 2005. – № 8. – С.33-34.
- Коляда, А. Маркетинг в условиях обвала рынков [Текст] / А. Коляда // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 4. – С. 20-27.
- Королев, В. Стратегия маркетинга [Текст] / В. Королев // Антикризисный менеджмент. – К., 2005. – № 8. – С.28-32.
- Котляр, А. 9 типичных ошибок директ-маркетинга [Текст] / А. Котляр // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 36-41.
- Муртузалиева, Т. В. Продовольственные санакции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) [Текст] / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 3-17.
- Рыбаков, М. Продажи в условиях кризиса [Текст] / М. Рыбаков // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2009. – № 3. – С. 41-42.
- Сбитнев, А. Планировать развитие? [Текст] / А. Сбитнев // Антикризисный менеджмент. – К., 2007. – № 10. – С. 31-34.
- Севрук, І. М. Антикризовий маркетинг міжнародних роздрібних FMCG-мереж [Текст] / І. М. Севрук // Економіка та держава. – Київ, 2013. – № 12. – С. 83-86.
- Сидоров, И. 10 правил успешной рекламы [Текст] / И. Сидоров // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 30-32.
- Шахов, Н. Капитал отношений [Текст] / Н. Шахов // Антикризисный менеджмент. – К., 2003. – № 8. – С.32-35.
|