Електронний каталог
рекламні терміни
Документи:
- Гольман, И. А. Рекламная деятельность:Планирование.Технологии.Организация [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Реклама" / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Гелла-принт, 2002. – 400с. – (Рекламные технологии). – ISBN 5-901008-14-6 : 126.00.
- Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Электронный ресурс] [Текст] : учебное пособие; электронный справочник / Н. Н. Овчинникова ; Овчинникова Н.Н.;. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 128,00. – Систем. требования: Windows 98/2000/XP; Pentium - II; 256 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM.
- Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга [Текст] : Учебник для студентов экономических специальностей вузов / Е. В. Ромат. – Х. : Студцентр, 1995. – 229 с. : илл. – Библиогр.:С.206-208. – ISBN 5-7763-2582-Х : 220 000.00;4.40;3.90;675 000.00.
- Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга [Текст] [Текст] : учеб. изд. / Е. В. Ромат. – Київ : Студцентр, 2008. – 605с. : илл. – ISBN 966-7530-44-2 : 50,00.
- Ромат, Є. В. Словник основних рекламних і маркетингових термінів [Текст]. Вип.5 / Є. В. Ромат. – Х. : Студцентр, 2003. – 54с. – (Бібліотека журналу "Маркетинг і реклама"). – ISBN 966-7530-30-2 : 8.00;10.00.
- Харченко, Г. Є. Англійська мова рекламного бізнесу [Текст] [Текст] = English of Advertising : підруч. для студ. вузів / Г. Є. Харченко. – Київ : КНТЕУ, 2006. – 164 с. – Бібліогр.: с.162. – ISBN 5-7763-0201-3 : 14.81.
- Харченко, Г. Є. Англійська мова реклами та зв'язків з громадськістю [Текст] [Текст] = English of Advertising and Public Relations : навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Г. Є. Харченко. – Київ : КНТЕУ, 2014. – 275 с. – Бібліогр.: с. 272. – ISBN 978-966-629-681-1 : 58.00.
- Харченко, Г. Є. Англійська мова рекламного бізнесу [Текст] [Текст] = English of Advertising : підруч. для студ. вузів / Г. Є. Харченко. – Київ : КНТЕУ, 2011. – 165 с. – ISBN 5776302013 : 33,00.
- Харченко, Г. Є. Англійська мова виставкового бізнесу [Текст] [Текст] = Majoring in Exhibition Business : навч. посіб. / Г. Є. Харченко, Л. С. Уханова. – К. : КНТЕУ, 2009. – 164с. – Бібліогр.: с. 142. – ISBN 5-7763-0201-3 : 25.32.
|