Електронний каталог
маркетологія
Документи:
- Chevalier, M. Luxury brand management [Text] [Текст] : a world of privilege / M. Chevalier, G. Mazzalovo. – Hoboken : John Wiley & Sons Pte. Ltd., 2008. – 424 p. – ISBN 978-0-470-823262.
- Lazarus, G. Marketing immunity [Text] [Текст] : breaking through customer resistance / G. Lazarus. – Homewood : Dow Jones-Irwin, 1988. – 184 p. – ISBN 0-87094-949-7 : 100,00.
- Lewis, W. M. How to choose & use temporary services [Text] [Текст] / W. M. Lewis, N. H. Molloy ; American Management Association. – New York : Amacom, 1991. – 246 p. – ISBN 0-8144-5968-4 : 105,00.
- McKenna, R. Relationship marketing [Text] [Текст] : successful strategies for the age of the customer / R. McKenna. – Reading : Addison-Wesley Publ. Comp., 1991. – 242 p. – ISBN 0-201-62240-8 : 85,00.
- Sarbu, R. Expertiza merceologica [Text] [Текст] / R. Sarbu ; Academia de Studii Economice, Facultatea de comert, Catedra de merceologie si managementul calitatii. – Bucuresti : Oscar Print, [2001?]. – 232 p. – tab. – ISBN 973-8224-14-4.- ISBN 973-9264-73-6 : 55,00.
- Weinrauch, J. D. The frugal marketer [Text] [Текст] : smart tips for stretching your budget / J. D. Weinrauch, N. C. Baker ; American Management Association. – New York : Amacom, 1989. – 364 p. – ISBN 0-8144-7714-3 : 110,00.
- Woods, R. What's in it for me? [Text] [Текст] : a marketer's guide to establishing an equal partnership with customers / R. Woods ; American Management Association. – New York : Amacom, 1993. – 208 p. – ISBN 0-8144-5147-0 : 135,00.
- Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] [Текст] / Ф. Барден ; пер.с англ. И. Антипкиной. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с. – ISBN 978-5-00057-231-3 : 120.00.
- Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И. С. Березин. – М. : Русская Деловая Литература, 1999. – 416с. – Библиогр.:С.414-416. – ISBN 5-89247-028-8 : 48.36;18.00.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 231с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-94599-069-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 31.20;35.64.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 227с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-0029-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 29.76.
|