Електронний каталог
освітлювальне устаткування
Документи:
- "Цвет, звук и видео", или... Как увеличить товарооборот аудиовизуальным воздействием [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 10. – С.37-52.
- Освещение магазина: правила и специальные приемы [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 11. – С. 34-39.
- Сила света: (Освещение в магазинах) [Текст] // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2004. – №11(53). – С.34-37.
- Боровик, Е. Солнце в магазине: (Светотехника) [Текст] / Е. Боровик // Торговое дело. – К., 2004. – №7. – С.63.
- Глуховский, А. Внуки Лампочки Эдиссона: Торговая сфера деятельности немыслима без искусственных источников света [Текст] / А. Глуховский // Торговое дело. – К., 2004. – №3. – С.43-45.
- Литвиненко, А. Как сформировать вкус и запах плодов в тепличных условиях [Текст] / А. Литвиненко // Овощи и фрукты. – Київ, 2019. – № 2. – С. 18-23.
- Мацкиеская, Ю. Светлое настоящее: [освещение магазинов] [Текст] / Ю. Мацкиеская // Мое дело. Магазин. – Москва, 2012. – № 4 (142). – C. 58-62.
- Толчельникова, М. Подайте товар в выгодном свете [Текст] / М. Толчельникова // Торговое оборудование. – СПб., 2003. – №6(72). – С.174-183.
- Харитонова, Д. В выгодном свете: (Освещение магазинов) [Текст] / Д. Харитонова // Мое дело. Магазин. – М., 2008. – № 8-9. – С. 46-50.
- Хмельницкая, Е. Люстра фирмы Тосо [Текст] / Е. Хмельницкая // Антиквариат. Предметы искусства и коллекционирования. – М., 2007. – № 11. – С. 52-56.
- Якушева, О. Сила света :(Как осветить свой магазин правильно) [Текст] / О. Якушева // Новый маркетинг. – 2002. – №2. – С.75-79.
|