Електронний каталог
торговий центр
Документи:
- "Фокстрот" открывает мир комфорта [Текст] // Мир денег. – К., 2008. – № 1. – С. 36-39.
- METRO Cash & Carry: все заради задоволення потреб професійних покупців [Текст] // Ділова панорама.Вісник Київської торгово-промислової палати. – К., 2006. – № 4. – С.17.
- Кому в ТЦ торговать хорошо? Преимущества и недостатки развития розничной сети в составе торгового центра [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 1-2. – С. 106-109.
- Логистические инновации METRO Group в России [Текст] // Дистрибуция и логистика. – К., 2005. – №8. – С.10-13.
- Ничего, кроме эффективности : [розничная торговля России] [Текст] // Мое дело. Магазин. – Москва, 2012. – № 12 (149). – С. 14-17.
- Снег в летнюю ночь. Торговый центр, имеющий свою "изюминку", привлекает в два раза больше посетителей [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 3. – С. 70-73.
- Торговая недвижимость: Обзор рынка [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 8-9. – С. 24-27.
- Управление закупками в сети "Твой Дом" с помощью SAP [Текст] // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 6-7 (159). – С. 54-55.
- Якорные цепи для ТЦ [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 5. – С. 62-65.
- Bialobos, C. Les nouveaux temples du shopping [Текст] / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 157. – С. 92-97.
- Балаян, Д. Острова: малый формат больших возможностей: [киоски, открытые секции] [Текст] / Д. Балаян // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 10 (152). – С. 60-63.
- Билык, А. Повышаем конкурентную способность ТЦ [Текст] / А. Билык // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 9. – С. 18-22.
- Болотова, И. Ренессанс в универмаге [Текст] / И. Болотова // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2003. – №010(40). – С.36-37.
- Бубенцова, П. Торговые центры: Развлекаться по-новому [Текст] / П. Бубенцова // Новости торговли. – М., 2008. – № 4. – С. 30-32.
- Бубновская, А. Фуд-корт, или новый способ честного отъема денег у населения [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.5.
- Власюк, Л. Торговые центры Германии - 2005 [Текст] / Л. Власюк // Торговое дело. – К., 2005. – №3. – С.78-81.
- Дехник, Д. Скупился? Перекуси! Фаст-фуд в ТЦ и ТРК [Текст] / Д. Дехник // Торговое дело. – К., 2004. – №6. – С.16-25.
- Киреева, Д. Мебель для фуд-корта: одна на всех и все на одного [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №9. – С.54-56.
- Кирилко, В. Практическое внедрение торгового центра [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №7. – С.59-67.
- Кирилко, В. Современные форматы торговых центров [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №5. – С.50-56.
- Кирилко, В. Создание арендного плана торгового центра [Текст] / В. Кирилко // Торговый эксперт. – К., 2005. – №7-8(15-16. – С.48-49.
- Кирилко, В. Функциональная организация торговых центров [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №6. – С.70-77.
- Ковтун, Е. Сумбурное развитие: проблемы роста украинских торговых сетей [Текст] / Е. Ковтун // Новый маркетинг. – К., 2004. – №1. – С.52-56.
- Копылова, Ю. Ресторан в ТЦ как симбиоз интересов [Текст] / Ю. Копылова // Мое дело. Магазин. – М., 2007. – № 4. – С. 33-36.
- Короденко, М. В формате фуд-корт [Текст] / М. Короденко // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 11. – С. 26-30.
- Кошляк, А. ТРК "Плазма": в моде активный образ жизни [Текст] / А. Кошляк // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 9. – С. 14 -17.
- Кошляк, А. ТРЦ "Аладдин" исполняет желания покупателей [Текст] / А. Кошляк // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 9. – С. 10-13.
- Куц, В. Фаст-фуд в ТЦ: экспертиза "Торгового Дела" [Текст] / В. Куц // Торговое дело. – К., 2004. – №6. – С.26-32.
- Мищенко, Н. Год покажет выживших: [Торговые объекты] [Текст] / Н. Мищенко // Торговый эксперт. – К., 2009. – № 1-2. – С. 24-30.
- Ортинська, В. В. Маркетингові проблеми торгових центрів та їх вирішення [Текст] / В. В. Ортинська // Економіка і підприємництво:стан та перспективи. – К. : КНТЕУ, 2004. – С.174-181.
- Роганов, П. Инструмент огромной силы: [Программа "Власний рахунок"] [Текст] / П. Роганов // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 10. – C. 46-49.
- Рожкова, Н. Оптимизация товарного наполнения ТЦ. Опыт сети "Квадрат" [Текст] / Н. Рожкова // Торговое дело. – К., 2004. – №5. – С.16-18.
- Рубанович, А. "Ашан" в Украине: эффективная логистика для поддержания низких цен [Текст] / А. Рубанович // Напитки. Технологии и инновации. – Київ, 2013. – № 11-12 (28-29). – С. 94-95.
- Сипатова, М. "Фантастическая" торговля [Текст] / М. Сипатова, С. Сипатов // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 1-2 (155). – С. 60-63.
- Скрынская, А. Оболонский размах: (Развитие торговых центров) [Текст] / А. Скрынская // Торговый эксперт. – К., 2008. – № 9. – С. 34-39.
- Спирина, К. Шары и кегли ТРЦ [Текст] / К. Спирина // Торговый эксперт. – К., 2009. – № 1-2. – С. 34-37.
- Суверток, В. Развитие торговых форматов в Украине, или как закаляется отечественный ритейл [Текст] / В. Суверток // Напитки+. – К., 2008. – № 1. – С. 36-41.
- Суверток, В. Развитие торговых форматов в Украине, или как закаляется отечественный ритейл [Текст] / В. Суверток. – К. – С. 36-41.
- Тополь, Е. Торговля с дисконтом [Текст] / Е. Тополь // Инвестгазета. – Київ, 2014. – № 10. – С. 42-43.
- Юдина, О. Притягательность торгового объекта [Текст] / О. Юдина // Финансовый директор. – К., 2006. – № 11. – С. 20-24.
- Яцишина, Л. К. Бренд-стратегії як інструмент управління конкурентоспроможністю торгово-розважальних центрів [Текст] / Л. К. Яцишина // Економіка та держава. – Київ, 2019. – № 4. – С. 69-73.
|