Електронний каталог
ціноутворення в торгівлі
Документи:
- Рынок мяса и мясных продуктов Украины [Текст] // Мясное дело. – К., 2005. – № 11. – С. 27-37.
- Торговельні операції: актуальні запитання [Текст] // Баланс.Бібліотека (Практичне керівництво "Баланса"). – Київ, 2012. – № 6 : Торговельні операції: актуальні запитання. – С. 4-109.
- Бельских, И. Е. Особенности регулирования цен на фармацевтическом рынке [Текст] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2011. – № 14 (164). – С. 37-45.
- Дудар, В. Проблеми ціноутворнення у розвитку агропродовольчого ринку [Текст] / В. Дудар // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2013. – № 1. – С. 67-75.
- Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике тогового предприятия [Текст] / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.53-56.
- Ерчак, А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей [Текст] / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №5. – С.107-116.
- Котляров, И. Противоречия государственной политики в области регулирования цен на лекарственные средства: проблемы и пути их решения [Текст] / И. Котляров, А. Балашов // Вопросы экономики. – Москва, 2011. – № 10. – С. 142-154.
- Кузьменко, Д. Ассиметрии ценообразования [Текст] / Д. Кузьменко // Компаньон+Компаньон стратегии. – 2005. – май. – С.22-27.
- Кучугин, Н. Стратегии ценообразования в маркетинге [Текст] / Н. Кучугин // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 10. – С. 50-52.
- Липсиц, И. Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли [Текст] / И. Липсиц // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 5. – С. 25-28.
- Макашев, М. Марочное ценообразование [Текст] / М. Макашев // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 7-8. – С. 40-44.
- Михайлова, Е. Секретное оружие маркетинга: ценообразование [Текст] / Е. Михайлова // Мое дело. Магазин. – Москва, 2012. – № 3 (141). – С. 34-39.
- Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 2 (82). – С. 68-75.
- Норіцина, Н. Маркетингове цінотворення як чинник прибуткової діяльності підприємства [Текст] / Н. Норіцина // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 5. – С. 41-43.
- Окландер, М. Ринкові методи ціноутворення в роздрібній торгівлі: орієнтація на покупців і конкурентів [Текст] / М. Окландер // Економіст. – Київ, 2013. – № 6 (320). – С. 55-58.
- Руденко, Н. Ціна впливає на привабливість овоча [Текст] / Н. Руденко // Агро перспектива. – Київ, 2010. – № 11 (129). – С. 48-51.
- Рыбакова, И. Держим цену. Как правильно давать скидки, а если получится, то не давать их вовсе [Текст] / И. Рыбакова, И. Шевченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 37-41.
- Самарченко, О. Ціна в "привязці" до валюти: ПДВ-особливості [Текст] / О. Самарченко // Бухгалтерія. Право. Податки. Консультації. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 42 (1133). – С. 55-58.
- Харитонова, О. Цены на грани: в поисках новых методик [Текст] / О. Харитонова // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 4 (148). – С. 40-42.
- Чернов, И. В. Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Москва, 2009. – № 3. – С. 232-239.
- Черняховская, Т. Тактические приемы прибыльного ценообразования [Текст] / Т. Черняховская // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 7-8. – С. 53-57.
- Шевченко, И. Проверка на разрыв. Способы измерения ценовой эластичности спроса [Текст] / И. Шевченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 34-35.
- Шемет, А. Д. Державне регулювання інноваційних форм торгівлі шляхом упровадження політики ціноутворення [Текст] / А. Д. Шемет // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2010. – № 5. – С. 208-212.
|