Електронний каталог
аудит маркетингу
Документи:
- Вольских, К. Аудит маркетинга. Как все должно быть [Текст] / К. Вольских // Менеджмент і менеджер. – К., 2003. – №4. – С.43-49.
- Гвоздецкая, И. Проверено, работает: Классификация задач и методов маркетингового аудита [Текст] / И. Гвоздецкая, С. Майкова // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 1 (123). – С. 9-14.
- Кравчук, В. В2В- маркетинг VS В2В-продажи: быстрый аудит вашего отдела продаж [Текст] / В. Кравчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 52-53.
- Майкова, С. Аудиторская проверка: Схемы принятия решения о необходимости аудита маркетинга [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 11 (121). – С. 10-13.
- Оберемок, З. Аудит Email-маркетинга как залог эффективности онлайн-продаж [Текст] / З. Оберемок // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 24-31.
- Рудаков, П. В. Организация проекта аудита маркетинга [Текст] / П. В. Рудаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2007. – № 2. – С. 90-97.
- Хадріан, П. Аудит маркетингового середовища міжнародної компанії [Текст] / П. Хадріан // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 4 (62). – С. 48-50.
|