Електронний каталог
ринок крепких спиртних напоїв
Документи:
- Бренди из яблок [Кальвадос - это крепкий алкогольный напиток] [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №16. – С.17.
- В Греции, что хочешь есть, и числа напитков несть [Текст] // Drinks. – К., 2004. – №1, феврал. – С.22-26.
- Российский рынок водки [Текст] // Напитки+. – К., 2006. – № 3. – С. 22-28.
- Герасимчук, С. Камни преткновения алкогольной отрасли Украины [Текст] / С. Герасимчук // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №3. – С.31-35.
- Гулиев, Р. Бесценный аромат бренда [Текст] / Р. Гулиев, С. Киселев // Компаньон. – К., 2004. – №4. – С.15-20.
- Петрович, О. Водка и коньяк: Вместе и врозь [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2003. – №8. – С.12-15.
- Розенталь, Н. Водка - национальный продукт [Текст] / Н. Розенталь // Торговое дело. – К., 2004. – №8-9. – С.106-109.
- Розенталь, Н. Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала. О чем следует знать ритейлеру в работе со "звездным" напитком (коньяк) [Текст] / Н. Розенталь // Торговое дело. – К., 2004. – №8-9. – С.110-113.
- Чернышов, А. Что будем пить? Развитие крепкого алкоголя в Украине и Восточной Европе [Текст] / А. Чернышов // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №110. – С. 10-12.
- Чернявская, И. Удар по крепленому [Текст] / И. Чернявская // Инвестгазета. – Київ, 2009. – № 15. – С. 34.
|