Електронний каталог
внутрішній маркетинг
Документи:
- Тема номера: Корпоративный маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 3. – С. 6-73.
- Тема номера: Маркетинг отдыха в Украине [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 7-8. – С. 20-35.
- Драчева, Е. Л. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками [Текст] / Е. Л. Драчева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.3-17.
- Карпенко, М. В. Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? [Текст] / М. В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – № 3. – С. 152-157.
- Латышова, Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 18-31.
- Могилевська, О. Ю. Внутренний маркетинг - эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным предприятием в стратегии инновационного развития [Текст] / О. Ю. Могилевська // Економіка та держава. – Київ, 2015. – №4. – С. 82-86.
- Ранде, Ю. П. Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 78-83.
- Сагайдак, М. П. Еволюція теорії внутрішнього маркетингу [Текст] / М. П. Сагайдак // Економіка та держава. – Київ, 2015. – № 2. – С. 105-110.
- Сагайдак, М. П. Формування цінової політики підприємства на засадах рефлексивного управління та внутрішнього маркетингу [Текст] / М. П. Сагайдак // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2014. – № 20. – С. 23-27.
- Сагайдак, М. П. Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия [Текст] / М. П. Сагайдак, Е. В. Криворучкина // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2013. – № 19. – С. 37-41.
- Сидоренко, Е. Маркетинг внутри компании [Текст] / Е. Сидоренко // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 12. – С. 34-38.
- Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – № 6. – С.3-8.
- Соловьева, Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.125-132.
- Супрунова, Є. С. Холістичний маркетинг: основні положення і передумови формування [Текст] / Є. С. Супрунова // Економіка та держава. – Київ, 2012. – № 9. – С. 72-74.
- Ткачук, С. В. Практичні підходи до формування якості постуг [Текст] / С. В. Ткачук, В. А. Стеценко, С.А. та ін. Стахурська // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2018. – № 6. – С. 69-75.
- Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 3. – С. 43-49.
|