Електронний каталог
управление магазином. управління магазином
Документи:
- Капуста, И. Поддерживать законные ожидания потребителей [Текст] / И. Капуста // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.71-77.
- Кирилко, В. Практическое внедрение торгового центра [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №7. – С.59-67.
- Кирилко, В. Современные форматы торговых центров [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №5. – С.50-56.
- Кирилко, В. Функциональная организация торговых центров [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №6. – С.70-77.
- Купреев, Д. Старт-машина: Создание команд для открытия магазинов. Опыт компании UNITRADE [Текст] / Д. Купреев // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 11. – C. 54-59.
- Лістрова, С. Організація роботи в магазині: як не порушувати КЗпП [Текст] / С. Лістрова // Бухгалтерія UA. – Київ : ТОВ "Інфоліга", 2019. – № 34. – С. 25-28.
- Матяш, М. "То, что не по силам - теперь для нас мишень": реакция сети "эконом" на пандемию [Текст] / М. Матяш // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2021. – №1. – С. 30-33.
- Пашутин, С. Популярный магазин: Самые простые способы оттолкнуть и привлечь потребителей [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2004. – №11(62). – С.19-23.
- Рожкова, Н. Оптимизация товарного наполнения ТЦ. Опыт сети "Квадрат" [Текст] / Н. Рожкова // Торговое дело. – К., 2004. – №5. – С.16-18.
- Тарановский, В. Закон естественного отбора для товаров: (Критерии выведения товаров из ассортимента и выбора новых для заполнения вакантных мест на полках) [Текст] / В. Тарановский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №11. – С.58-62.
- Тарнавский, В. Заберите обратно вашу рыбу! Она мне не понравилась! [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.78-82.
- Урбах, С. Система управления гипермаркетом [Текст] / С. Урбах // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2004. – №02(44). – С.48-51.
- Цысарь, А. Конкурент напротив: (Что делать если рядом открывается розничный магазин?) [Текст] / А. Цысарь, К. Волчкова // Новый маркетинг. – К., 2003. – №3. – С.43-46.
|