Електронний каталог
рекламна політика
Документи:
- Благоев, В. Маркетинг в определениях и примерах [Текст] / В. Благоев ; Пер.с болг. – С-Пб : ДваТрИ, 1993. – 377с. – (Научный центр "Корпорации двадцатый трест"). – ISBN 5-87852-008-7 : 780000.00.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы [Текст] : Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров / И. Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 140с. – 3,80.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Publik Relations [Текст] : 215 примеров,130 учебных задач и 18 практических приложений. Ч.1 / И. Л. Викентьев. – 4-е изд.,доп. – СПб. : Триз-Шанс;Бизнес-Пресса, 1999. – 255с. : илл. – ISBN 5-8110-0024-3 : 19.20.
- Катлип, С. М. Паблик рилейшенз.Теория и практика [Текст] [Текст] = Effective public relations : учеб. пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – 8-e изд. – Москва : Вильямс, 2008. – 624 с. – ISBN 978-5-8459-1398-2 : 160,00.
- Краско, Т. И. Психология рекламы [Текст] / Т. И. Краско ; Под ред. Е.В.Ромата. – Харьков : Студцентр, 2004. – 216с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-21-3 : 16.80.
- Краско, Т. И. Психология рекламы [Текст] / Т. И. Краско ; Под ред. Е.В.Ромата. – Х. : Студцентр, 2002. – 212с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-21-3 : 16.80.
- Куренина, С. Печатная торговая реклама [Текст] / С. Куренина, Р. Сухановская. – М. : Экономика, 1966. – 88с. – 0.87.
- Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы [Текст] / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – 368с. – (Мастера психологии). – ISBN 5-94723-364-9 : 43.22.
- Саркісян, Л. Г. Технологія торговельних процесів [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Л. Г. Саркісян, О. Б. Казакова. – К. : Центр учбової літератури, 2007. – 290с. – ISBN 966-364-269-6 : 40.00.
|