Електронний каталог
туристичні організації
Документи:
- Туристические компании и рынки. Прогнозы и тенденции [Текст] // Новости турбизнеса. – К., 2008. – № 5. – С. 12-14.
- Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Текст] / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.37-49.
- Баумгартен, Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристских фирм [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 63-73.
- Бобрышев, А. Н. Особенности поставки и ведения системы управленческого учета в экономических субъектах сферы туризма [Текст] / А. Н. Бобрышев, Р. В. Дебелый, А. А. Саркисова // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2014. – № 24 (318). – С. 31-40.
- Ведмідь, Н. І. Оптимальна організація комунікаційної взаємодії суб"єктів туристичного ринку [Текст] / Н. І. Ведмідь, Т. В. Сахарова // Актуальні проблеми економіки. – К., 2003. – №2(20). – С.53-56.
- Юманова, О. Туристская индустрия: факторы эффективности [Текст] / О. Юманова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2011. – № 6. – С. 114-120.
- Ястремська, О. О. Визначення атрактивності туристичних компаній у міжнародному туризмі [Текст] / О. О. Ястремська // Економічний часопис - ХХІ. – Київ, 2014. – № 11-12. – С. 124-127.
|