Електронний каталог
Класифікатори
Е
економічна ефективність маркетингу
Документи:
Рыбакова, И.
Стойкий эффект где в компании находятся источники роста прибыльности [Текст] / И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 3. – С. 28-35.
Фасхиев, Х. А.
Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств [Текст] / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2 (88). – С. 25-32.
Чернозуб, О. Л.
Стоимость бренда: реальность превосходит мифы [Текст] / О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №1. – С.39-49.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'