Електронний каталог
рынок рекламы. ринок реклами
Документи:
- Вездеходы : [рынок наружной рекламы] [Текст]. – Київ : Блиц-Информ. – С. 58-59.
- Итоги 2007 года: развитие рынка наружной рекламы [Текст] // Наружка. – К., 2008. – № 1-2. – С. 16-18.
- Объем рекламного рынка Украины в 2014 году [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 4 (65). – С. 44-49.
- Основные тенденции глобального интернет-маркетинга в 2009 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2009. – № 1. – С. 64-66.
- Основные тренды глобального рынка рекламы в 2012 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 1 (184). – С. 56-57.
- Ефремов, А. Активная стабилизация: Рынок рекламы в прессе ждет сокращение [Текст] / А. Ефремов // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 9. – С. 38-39.
- Забелло, С. Обзор операторов наружной рекламы в Украине [Текст] / С. Забелло // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2008. – № 4. – С. 82-85.
- Забелло, С. Рынок наружной рекламы Украины в 1-м полугодии 2009 года [Текст] / С. Забелло, ХрипливыйЛ // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 4. – С. 40-43.
- Конон, Л. Реклама - смотрись! [Текст] / Л. Конон // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 4 (53). – С. 20-23.
- Крапива, С. Не посредство: (Рынок наружной рекламы) [Текст] / С. Крапива // Бизнес. – К., 2008. – № 43. – С. 124-126.
- Крылов, А. Кто управляет рынком рекламы? [Текст] / А. Крылов // Новый маркетинг. – К., 2002. – №11. – С.9-17.
- Лазебник, М. Всеукраїнська реклама коаліція оновлює свій річний прогноз розвитку рекламно-комунікаційного ринку України [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 7-8. – С. 62-65.
- Лазебник, М. Обсяг рекламно-комунікаційного ринку України у 2008 році та прогноз на 2009 рік [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 28-32.
- Лазебник, М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг и реклама. – К., 2009. – № 1. – С. 18-23.
- Лазебник, М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2013 и развитие рынка в 2014 году. Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2013. – № 6 (81). – С. 27-37.
- Лазебник, М. Объем рекламного рынка Украины 2014. Обновленный экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 4 (85). – С. 8-13.
- Поляков, В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. – М., 2008. – № 4. – С. 53-60.
- Пономарев, В. Д. Итоги 2009 года: рынок наружной рекламы - есть признаки стабилизации [Текст] / В. Д. Пономарев, Л. В. Хрипливый // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 1 (38). – С. 77-82.
- Попова, Т. Украинский рынок рекламы: взгляд изнутри [Текст] / Т. Попова // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №11. – С.18-19.
- Ромат, Є. Основні тенденції розвитку глобального ринку реклами [Текст] / Є. Ромат // Вісник КНТЕУ. – К., 2008. – № 5. – С. 47-53.
- Руденко, А. Рынок наружной рекламы растет качественно [Текст] / А. Руденко, Л. Хриплый // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.46-48.
- Смоляр, С. Рынок наружной рекламы [Текст] / С. Смоляр // Зеркало рекламы. – К., 2007. – № 5. – С. 8-10.
- Степаненко, С. Прогноз основных тенденций развития рынка рекламы и маркетинговой активности [Текст] / С. Степаненко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 1 (208). – С. 24-25.
- Чернявский, С. Рекламный пресс денег на прессу: (Анализ украинского рынка рекламы) [Текст] / С. Чернявский // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 10. – С. 41-47.
|