Електронний каталог
гипермаркеты. гіпермаркети
Документи:
- Carrefour тестирует революционный проект по реорганизации работы магазина под кодовым названием ТОР [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №112. – С. 47.
- В Москве формируют торговые зоны и комплексы с логистической инфраструктурой [Текст] // Логинфо. – 2001. – №9. – С.16.
- Комфортные покупки: Потребители переключаются на гипермаркеты и супермаркеты [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2004. – №7. – С.60-71.
- Конец эры гипермаркетов? реалии крупноформатных магазинов в Украине и других странах [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2021. – №7. – С. 15-16.
- Мебельная гигантомания. Гипермаркеты мебели: аргументы "за" и "против" [Текст] // Торговое дело. – К., 2007. – № 11. – С. 24-28.
- Миллионные взятки в сети Kaufland:после пяти лет разбирательств в Польше виновным вынесены приговоры [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №112. – С. 4.
- На пути симплификации: какие вызовы приняла сеть "Ашан" в Украине? [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2022. – №5. – С. 13-17.
- Bianco, A. Is Wal-Mart too powerful? [Текст] : Cover story / A. Bianco, W. Zellner // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 40. – С. 46-55.
- Cohn, L. A grocery war that's not about food [Текст] / L. Cohn // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 42. – C. 26.
- The next Wal-Mart ? [Текст] : Secretive. Powerful. How far can Germany's Aldi go? : European business / J. Ewing, A. Zammer, W. Zellner, R. Tiplady // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004. – №18. – C. 20-24.
- Roberts, D. Let the retail wars begin [Текст] / D. Roberts, W. Zellner, C. Matlack // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №5. – C. 26-27.
- Rowley, I. Can Wal-Mart woo Japan? [Текст] : Asian business / I. Rowley // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004. – №20. – C. 24-25.
- Атанасов, В. Одесса против "Метро" Центр торговли " Метро кеш-энд-керри" [Текст] / В. Атанасов, А. Подлуцкий // Торговое дело. – К., 2004. – №3. – С.4-5.
- Бобок, С. ОВІ стартует на востоке: (Открытие первого гипермаркета) [Текст] / С. Бобок // PRORETAIL/ ПроРитейл. – К., 2008. – № 11. – С. 86-89.
- Гринкевич, В. Гроссмейстеры ритейла [Текст] / В. Гринкевич // Новости торговли. – М., 2004. – №08. – С.18-20.
- Грищенко, В. "САШЭ": уникальные гипермаркеты для женщин [Текст] / В. Грищенко // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 5 (149). – С. 60-63.
- Дехник, Д. Стройгипермаркет - актуально! [Текст] / Д. Дехник, И. Варко // Торговое дело. – К., 2004. – №8-9. – С.18-32.
- Кирилко, В. Функциональная организация торговых центров [Текст] / В. Кирилко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №6. – С.70-77.
- Кондратьєва, Н. Макромаркет [Текст] / Н. Кондратьєва, К. Ковпак // PRORETAIL/ ПроРитейл. – Київ, 2009. – № 5-6. – С. 26-29.
- Корнев, Г. Время - главный ресурс директора. Как готовят управленцев в сети Auchan: [гипермаркет "Ашан Россия"] [Текст] / Г. Корнев // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 3 (147). – С. 52-54.
- Марковский, В. Европейский ритэйл: Drang nach Osten [Текст] / В. Марковский // Продукты питания. – 2002. – №22. – С.39-41.
- Марковский, В. Куда идешь, розница? [Украинский ритэйл в преддверии нового витка своего развития] [Текст] / В. Марковский // Продукты питания. – К., 2003. – №1. – С.44-45.
- Народовая, М. Резервный ЦОД - перестраховка или необходимость? [Текст] / М. Народовая // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 12 (163). – С. 56-58.
- Сердюкова, М. Гипермаркет для глубинки [Текст] / М. Сердюкова // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 6-7 (150). – С. 54-58.
- Сердюкова, М. Холодная комната: путь к экономии [Текст] / М. Сердюкова // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 10 (152). – С. 58-59.
- Тарановский, В. Закон естественного отбора для товаров: (Критерии выведения товаров из ассортимента и выбора новых для заполнения вакантных мест на полках) [Текст] / В. Тарановский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №11. – С.58-62.
- Урбах, С. Система управления гипермаркетом [Текст] / С. Урбах // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2004. – №02(44). – С.48-51.
- Харитонова, О. Хозяйка кассы: неповторимое звание - неоспоримое преимущество : [гипермаркет "Ашан"] [Текст] / О. Харитонова // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 12 (163). – С. 60-63.
- Шишков, А. Видовые особенности гипермаркетов [Текст] / А. Шишков // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2003. – №09(39). – С.2-7.
|