Електронний каталог
споживча поведінка
Документи:
- Buying the future [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 15-16.
- Crowned at last [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 3-6.
- Man's best friend [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 8-10.
- Motoring online [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 11-12.
- Target practice [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 13-15.
- Warfare in the aisles [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 6-8.
- Наука торговли: За чем люди ходят в магазин? [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 2. – С. 67-69.
- Смартфоны в корне меняют покупательское поведение [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 4. – С. 40-42.
- Управління лояльністю споживачів [Текст] : Програма та робоча програма / авт. І.О. Бучацька, К.В. Гурджиян, В.В. Сова; КНТЕУ, Каф. маркетингу та реклами. – 853/15 [замовл.]. – Київ : КНТЕУ, 2015. – 7 c. – 15,00.
- Управління споживчою поведінкою [Текст] : Програма / авт. Ю.Б. Забалдіна, Т.П. Дупляк, А.В. Магалецький, І.А. Сененко; КНТЕУ, Каф. гот.-рест. та тур. бізнесу. – 31/16 [замовл.]. – Київ : КНТЕУ, 2016. – 7 c. – 10,00.
- Ankiel-Homa, M. The role of customer satisfaction measurement in integrated management system [Текст]. Part II : Quality management / M. Ankiel-Homa, A. Matuszak-Flejszman // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 262-268.
- Nicholls, R. Service design : incorporating customer B [Текст] / R. Nicholls // Marketing uslug profesjonalnych. – Poznan : Infomila, 2006. – Tom 6. – C. 210-217.
- Salerno-Kochan, R. Consumer models of quality structure for clothes [Текст]. Part VI : Science of non-foods / R. Salerno-Kochan // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 1020-1024.
- Андрейченко, П. Пусть завидуют! Зависть как двигатель покупательского поведения [Текст] / П. Андрейченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 12. – С. 45-50.
- Аракелян, А. А. Рбразы бабушек и дедушек в российской рекламе [Текст] / А. А. Аракелян // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 3 (63). – С. 178-187.
- Бедій, Н. І. Сегментація ринку продукції в контексті сучасних тенденцій споживчої поведінки [Текст] / Н. І. Бедій // Інвестиції: практика та досвід. – Київ : ТОВ"ДКС Центр", 2021. – № 9. – С. 84-90.
- Біль, М. М. Моделі споживчої поведінки домогосподарств та регіональні особливості їх формування в Україні [Текст] / М. М. Біль, О. П. Мульска // Регіональна економіка. – Львів : ДУ"Інститут регіональних досліджень НАНУ, 2021. – № 2. – С. 53-60.
- Бунеева, М. В. Теоретические основы анализа общества потребления [Текст] / М. В. Бунеева // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. – Москва, 2011. – № 6. – С. 53-57. – (Серия 6:Экономика).
- Влачвей, А. Фактори, які впливають на поведінку споживачів та покупців вина: огляд літератури [Текст] / А. Влачвей // Журнал Європейської економіки. – Тернопіль, 2011. – № 4. – С. 428-445.
- Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 3 (83). – С. 21-25.
- Голова, А. Г. Интенсификация потребления и стимулирование потребительского поведения [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 98-103.
- Голова, А. Г. Системный подход к управлению потребительским поведением [Текст] / А. Г. Голова // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 3 (58). – С. 130-139.
- Голова, А. Г. Факторы, влияющие на потребительское поведение личности в мегаполисе [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 10 (181). – С. 66-72.
- Громова, Е. Нейромаркетинг и управление поведением потребителя [Текст] / Е. Громова, В. Терентьева // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 5. – С. 12-20.
- Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 13-28.
- Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 42-46.
- Дроздова, А. Различия в покупательском поведении женщин и мужчин существуют [Текст] / А. Дроздова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 30-31.
- Зозулев, А. В. Жизненный цикл фирмы и его влияние на потребительское поведение промышленного предприятия [Текст] / А. В. Зозулев, А. Н. Ткачук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 40-44.
- Измайлова, М. Потребители образовательных услуг: модели поведения [Текст] / М. Измайлова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2009. – № 2. – С. 107-117.
- Іванечко, Н. Транспортний шерінг: маркетингові аспекти [Текст] / Н. Іванечко, О. Борисяк, І. Леонова // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль : "ТНЕУ", 2021. – № 1. – С. 55-64.
- Карпишин, Н. Поведінкові фінансові рішення населення в процесі споживання [Текст] / Н. Карпишин, С. Табака // Світ фінансів. – Тернопіль : ТНЕУ, 2020. – № 3. – С. 19-28.
- Кізима, Т. Споживча поведінка домогосподарств: сутність, моделі, вектори оптимізації [Текст] / Т. Кізима, О. Шаманська // Світ фінансів. – Тернопіль : ТНЕУ, 2012. – № 1. – С. 7-16.
- Кокодей, Т. О. Математична модель поведінки споживача на ринку харчових продуктів [Текст] / Т. О. Кокодей // Економіка і прогнозування. – Київ, 2011. – № 3. – C. 127-150.
- Кульпин, С. Неценовые факторы конкуренции [Текст] / С. Кульпин, А. Коновалов // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 62-73.
- Липсиц, И. Модели потребительского поведения [Текст] / И. Липсиц // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 3 (124). – С. 108-125.
- Липсиц, И. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения [Текст] / И. Липсиц // Вопросы экономики. – Москва, 2012. – № 8. – С. 64-79.
- Ложкин, Г. В. Споживацька поведінка [Текст] / Г. В. Ложкин, В. Л. Комаровська // Практична психологія та соціальна робота. – Київ, 2009. – № 4. – С. 1-10.
- Ольховников, А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя [Текст] / А. Ольховников, А. Линейцева // Маркетинг. – М., 2007. – № 6. – С. 64-73.
- Пашутин, С. Популярный магазин: Самые простые способы оттолкнуть и привлечь потребителей [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2004. – №11(62). – С.19-23.
- Петренко, Г. Роман с портебителем: (Эмоциональный брендинг...) [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 10. – С. 29-33.
- Розенфельд, О. Тези до загальної теорії корисності й економічної поведінки [Текст] / О. Розенфельд // Економіка України. – К. : Преса України, 2007. – № 10. – С. 52-58.
- Роменский, А. А. Как провести совместный анализ [Текст] / А. А. Роменский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №6. – С.19-30.
- Свердлина, С. Женщины лучше ориентируются в продуктах эмоционального выбора [Текст] / С. Свердлина // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 32-33.
- Сокіл, Л. Вплив фінансової грамотності населення на формування раціональної споживчої поведінки на ринку страхових послуг [Текст] / Л. Сокіл // Світ фінансів. – Тернопіль : ТНЕУ, 2012. – № 1. – С. 155-162.
- Сокольский, М. В погоне за трендом. Как учитывать изменения в ценностях потребителей [Текст] / М. Сокольский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 30-35.
- Соснюк, О. А где у нее "кнопка"? 10 тезисов о женщине-потребителе [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 24-28.
- Степанова, А. Потребительское поведение определяют простые человеческие качества и инстинкты [Текст] / А. Степанова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 30-31.
- Хорев, А. И. Модели поведения потребителя [Текст] / А. И. Хорев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2002. – №6. – С.43-47.
- Чубукова, И. Сюрпризы правила Парето: Принципы деления клиентов по поведенческому признаку [Текст] / И. Чубукова // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 11. – С. 41-45.
- Штерман, С. В. Анализ особенностей потребительского поведения и потребительских предпочтений на рынке спортивного питания [Текст] / С. В. Штерман, М. Ю. Сидоренко, В.С. и др. Штермани // Пищевая промышленность. – Москва, 2012. – № 11. – С. 68-70.
|