Електронний каталог
маркетинг у комерційній діяльності
Документи:
- Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс] [Текст] : интерактивный учебный курс; мультимедийное издание / TeachPro. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2006. – 128,80. – Систем. требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium - II; Internet Explorer 4.0 и выше; 64 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM; наушники или колонки.
- Бех, К. А. Глокальні виміри розвитку маркетингу ТНК [Текст] [Текст] : автореферат дис. ...канд.екон.наук / Бех К. А. ; 08.00.02- світове господарство і міжнародні економічні відносини. – Київ : КНУ ім.Т.Шевченка, 2019. – 20 с.
- Дудяк, Р. П. Маркетинг:теорія,методика,практика [Текст] : Навч.посібник / Р. П. Дудяк, В. В. Липчук. – Л. : Українські технології, 2001. – 260с. – ISBN 966-7292-99-1 : 24.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing Essentials : Краткий курс / Ф. Котлер ; Пер с англ. – М. : Вильямс, 2002. – 646с. : илл. – ISBN 5-8459-0295-9(рус.);0-13-557232-0(англ.) : 55.00.
- Ортинська, В. В. Маркетингові дослідження [Текст] : Підручник для студентів вищих навч.закладів за спеціальністю "Маркетинг". Ч.1 / В. В. Ортинська, О. М. Мельникович. – К. : КНТЕУ, 2002. – 160с. – ISBN 966-629-022-7,966-629-051-0 : 9.57;15.00.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для высш.и ср.спец.учеб.заведений / Ф. Г. Панкратов. – 2-е изд. – М. : Маркетинг, 1996. – 328с. – ISBN 5-86980-076-5.
- Панкратов, Ф. Г. Практикум по коммерческой деятельности [Текст] : Учеб.пособие / Ф. Г. Панкратов, Е. В. Васькин, В. Г. Шахурин. – М. : Маркетинг, 1999. – 248с. – ISBN 5-7856-0101-Х : 10.08.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – 4-е изд. – М. : Маркетинг, 1998. – 328с. – ISBN 5-7856-029-3 : 7.70;8.40;12,25.
- Уткин, Э. А. Банковский маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для банковских школ и колледжей / Э. А. Уткин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 300с. – ISBN 5-86225 : 700 000.00;5.70;5,20.
- Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров [Текст] : Пер. с англ. / Г. Хардинг. – М. : Сирин, 2002. – 272с. – (Классика маркетинга). – ISBN 5-86567-052-х : 21.60.
|