Електронний каталог
планування рекламної кампанії
Документи:
- Планирование рекламной кампании [Текст] // Туризм:практика,проблемы,перспективы. – М., 2002. – №10. – С.24-27.
- Рекламные кампании [Текст] // Рекламные идеи" YES!". – СПб., 2007. – № 6. – С. 76-79.
- Артемьева, Ю. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Ю. Артемьева // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 5 (139). – С. 4-7.
- Большов, А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы [Текст] / А. А. Большов, А. А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 36-40.
- Доброштан, О. В. Учет психологических характеристик социального класса /группы/ отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний [Текст] / О. В. Доброштан // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 236-247.
|